Пока жду вопросов и заданий к персонажам, я доделываю незаконченные арты к главам и дополняю финал последней главы из-за своей усталости в тот день. Зарисовка к последней хронике появилась ещё два месяца назад, но соизволить закончить получилось только сейчас...
И да, наконец-то я показала Тони Дуглас(хоть и в контексте, это всё ещё Лили). Два временных промежутка для сравнения: 11 и 15 лет.
Ну и немного о драббле, который я упоминала давно. Некоторое время я не предпринимала даже попыток дописать его, но сейчас разве не самое время его закончить? Так вот... ниже будет небольшой отрывок.
///Минуту мы смотрим друг на друга неотрывно, почти без движений и лишь опасный хвост равномерно покачивается из стороны в сторону. И вот выражение лица Эна резко меняется: поджимает плотно металлические губы; дисплей мигает, демонстрируя опущенные цифровые брови. Если бы я не знала его, то совершенно точно бы решила, что он злится. Он что-то задумал. Эн вновь сплетает наши пальцы, смотря на образованный замок как-то странно. Руку, как ни странно, я не одернула, только укрепив сцепление. Вторую тот заводит мне за спину, притягивая тем самым ещё ближе. Взгляд, скользя по руке, устремляется на меня. Растеряно смотрю на него в ответ, ощущая лёгкое негодование и даже оцепенение. Что он собирается делать?
Эн аккуратно и в то же время нежно выводит наши сцепленные руки в бок и немного качнется в сторону, утягивая меня за собой. Его пристальный взгляд не изменяет своего положения, что это приводит меня в некое смятение. Кажется или я начинаю улыбаться? Ох, как же это глупо! Я спешу отвести взгляд в сторону так, чтобы он не заметил моих эмоций. Он делает нерешительный шаг назад и тянет меня на себя. Мы сделали всего лишь шаг, но отчего перехватывает дыхание? Отчего чувство, словно плавлюсь изнутри?
- What good are words when they always just get in our way. And it hurts the most just to know that you don't feel the same, the same, - он, словно не замечая моей реакции, делает ещё шаг, но уже более уверенно, и продолжает петь. Темп и ритм вновь меняются, как и танец. Мы кружили по всей крыше, когда я наконец-то решаюсь вновь посмотреть на него. Глаза чуток прикрыты, он кружил меня в танце с улыбкой на губах, хоть и пел о невзаимных чувствах. Что творится в голове у этого дурочка?///
Лили Картнел 11 лет и "Тони Дуглас" 15 лет
Демонтажник Дельта, главнокомандующий демонтажного отряда "Hope" под началом ОСД.
Как вам драббл? Как вам персонажи? И кого из персонажей изобразить следующим?/Всё ещё ждёт вопросы и задания к персонажам/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fiksi Penggemar- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...