Итак, дамы и господа, начинается пора последних хроник! Близится финал сей истории, так что самое время приступить к раскрытию сюжетообразующего происшествия КЭПС!Запаситесь терпением и приятного вам прочтения)Название главы - строчка песни Lily - Alan Walker
— Я вижу сны... — Эн не смотрит на свою подругу, он просто не мог решиться на это. Вдруг он увидит осуждение или того хуже презрение?
— Но мы же не можем!.. — начинает Узи, но быстро затихает. Столь родные демонтажнику фиалковые глаза-нолики мечутся из стороны в сторону. Может она напугана чем-то? Эн просто надеялся, что она с подобным выражением лица пыталась придумать как его избавить от не прописанных прелестей его программы. Эн подходит к ней и прижимает к себе. Это было нужно ему, растущая паника не смогла бы помочь ни Узи, ни самому демонтажнику. Спустя какое-то время работяга отстраняется от пушистого воротника друга, задавая интересующий её вопрос, — И что ты видишь в них?
— Я не могу точно сказать... — чуть помедлил демонтажник, растрепав рукой волосы под фуражкой, — Я не помню событий, но каждый раз ощущения те же. Словно во сне происходит по новой одно и тоже. Тот же сценарий из раза в раз по пробуждению — тому подтверждение. Я словно одержим какой-то идеей. И она заключается в том, чтобы найти тебя. Словно мой сон так или иначе связан с тобой, и это меня пугает.
Узи ничего не говорит, просто стоит и смотрит в пол. Что творится в её голове никто не знает, но эта тишина серьёзно давила на Эна. Работяга не вносит ясности в ситуацию, что пугает Эна сильнее. Неизвестность тревожит больше солнечных лучей. Сейчас Узи может предложить какой-то выход из его ситуации и быть рядом или отречься от него навсегда.
Прошло уже полгода с их знакомства, с того времени, когда его в последний раз назвали «Никчёмной и жалкой грудой металлолома», но эта рана не затянулась. Она зудилась и норовила вновь открыться, доставляя демонтажнику ещё больше боли, чем раньше. Он не сможет дальше двигаться, если Узи его оставит с его снами наедине. Словно ему жизненно необходимо знать, что она в порядке.
Эн обнял себя и отвёл взгляд своих ядовито-жёлтых глаз от рабочей. Ему трудно смотреть на неё так требовательно, он не хотел бы, чтобы она из жалости помогла ему. Это было бы невыносимо. Хотя любой ответ принес бы ему в той или иной степени боль. Он уже внутри себя кричал ей «Ну же скажи уже что-нибудь! Хотя бы слово!» Но молчание со стороны рабочей продолжалось, лишь небольшое шуршание со стороны кабинки Миры нарушало тишину. Вскоре гибрид отодвинула шторку и с платьем на руках вышла к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfiction- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...