Лист персонажа и возможный спойлер :3

152 8 19
                                    

Глава ещё не скоро, особенно с тем условием, что приходится теперь шкириться от родителей. Мама топит за постоянную учёбу 24 на 7 (х.х). Ну а пока могу предоставить вам небольшой спойлер к главе и лист персонажа Альфа!

Как вы относитесь к спойлерам? Делать мне такие вырезки время от времени? (да, решила спросить именно сейчас, потому что действительно интересно. Специально отодвигаю начало спойлера для тех, кто не хочет спойлеров)

Лист персонажа:

Лист персонажа:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.












Осторожно! Спойлеры! 

____________________________

- Гамма, давай скорее. - звонкий голос доносился через динамики скафандра. Темнота скрывала рыжие пряди волос и весёлые веснушки девушки, но это всё равно была создательница названной. На удивление Гаммы, Вероника Ларивьер наконец-то ответила на её сообщения и прилетела как раз вовремя. Вероника лишь звонко вновь посмеётся над своей "дочерью", - Негоже невесте опаздывать на свою же свадьбу!

- Я почти готова! - отвечает демонтажница, в очередной раз заглядываясь на себя в зеркале. Белое платье было чуть ниже колен, не очень пышное, что было нереально удобно. Завитки волос цвета лазури были вплетены в красивый пучок, за который и была ранее зацеплена вуаль. Гамма всё ещё не могла поверить своему счастью, что они с Беттой вскоре, следуя традициям людей, станут ещё ближе. Этот день сам по себе уже идеальный.

Она легкой походкой вышла из комнаты, лёгкий румянец играл на её дисплее и кроткая счастливая улыбка. "Родительница" встретила её визгом умиления. Демонтажница готова поклясться, что если бы не скафандр, то сияние её глаз бы освещало всё помещение похлеще диско-шара.

- Боже, какая же ты красивая, Гамма! Бетта, просто упадет, когда увидит тебя! - Вероника крутилась около своего создания, искренне радуясь.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя