Сразу говорю, в тексте могут быть ошибки фактического характера, так автор ни разу не был на судах и единственным гайдом для него является старый сериал по НТВ "Суд присяжных"
Название главы - строчка из песни Кукла - Elya Chavez (посыл песни не имеет ничего общего с сюжетом)
Приятного прочтения!
__________________
— Узи, выйдешь ли ты за меня? — рабочая вырывает свою руку и с шоком смотрит в золотого цвета глаза друга. Казалось, что ещё чуть-чуть и её ядро выскочит из корпуса. Она всё также неотрывно смотрит на демонтажника, ощущая, как с каждой секундой всё сильнее горит её дисплей.
— Что прости?.. — Узи переспрашивает, думая, что ей лишь послышалось… Почему он так внезапно?.. Или это из-за букета?
— Узи… — он делает шаг вперёд, между ними лишь букет невесты… Эн большим пальцем огладил небольшую ладошку рабочей, смотря на обладательницу столь нежно, столь сильно горели его глаза… — Выходи за меня замуж!
И в этот же миг ядро девушки пропускает очередной удар и она с ужасом понимает, что хочет кинуться ему на шею, обнять как можно сильнее, поцеловать и прокричать на всю округу слова согласия. Но вместо этого Узи лишь уткнулась лицом в цветы. «Не забывай о здравом смысле…» — повторяла она себе раз за разом, пытаясь взять свои чувства под контроль.
Она поднимает взгляд с цветов лишь на секунду, встречаясь с его. Небольшой румянец тронет его дисплей, на губах расцветёт неловкая улыбка. Узи уже видела подобный жест раньше… Она опускает взгляд в землю, вырывая из его хватки свою руку. Часть воспоминаний, когда она была ещё «Лили», вновь и вновь заставляли её разрываться на две части. Узи надеялась, что после редактирования памяти это прекратится. Но ничего не изменилось… Она всё также путалась в своих собственных чувствах… Она потерялась в личностях двух дронов, что имели лишь две-три точки соприкосновения. Да, её настоящее имя — Узи, но те три года явно оставили свой след в её характере и поведении, сделав её более сдержанной.
Она уж точно не та Узи, что была прежде, а он — не тот Эн.
Но даже это не смогло успокоить бушующий внутри рабочей ураган. Она не могла отказать его полными надежды глазам, как и согласиться… Пяти дней, чтобы узнать друг друга вновь, катастрофически мало…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
أدب الهواة- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...