События главы происходят спустя где-то месяц после пилота. К слову, эта не та "ссора", о которой упоминала Гамма. Это произошло намного раньше! Примите это во внимание при прочтении.
***
— Узи! — слышится позади и названная, в очередной раз отвлекаясь от работы, вновь оказалась прижатой к шероховатой ткани пальто её «друга», что покрывало его довольно-таки горячий металлический корпус.
— Личное пространство, Эн! — извиваясь в его хватке, Узи пыталась избавиться от удушающих объятий путём поколачивания объекта раздражения. Они были ей не к чему, да и в особенности от него. Дрон, за чьей душой стоит немало убитых работяг, правда надеется на дружбу? Она разве сразу не дала понять, что дружить не собирается? Сколько ещё раз ей нужно его поколотить за подобные выходки?
— Хэй! — уворачиваясь от быстрых кулачков работяги, демонтажник фыркнул, перехватив их прежде, чем они успели стукнуть его.
— Бл*ть, Эн?! Отпусти меня! Сейчас же! — резко вырвав руку, Узи со всей силы ударяет парня по голове, что наконец возымело эффект.
— Кх... — хрипит Эн и отпустит её, но не потому что ему больно, а просто так. Немного дуясь и потирая место удара, продолжит: — Почему ты такая бака?!
— Это я-то здесь бака?! Я тут целыми днями корячусь, а ты вместо того, чтобы чем-то помочь, только отвлекаешь меня! Вроде как отомстить материнской компании — наша общая цель, так? Но лишь я что-то здесь делаю!
— Я хочу помочь, но ТЫ не даёшь мне работу! Вместо того, чтобы делать всё в одиночку, дала бы лучше мне занятие, кроме «разведки». Я не настолько бесполезен!
— Гра... Проблема даже не в твоей полезности... — перебирая тела работяг, Узи тихо выдохнула. Раньше её почти выворачивало от вида её сородичей, но всё имеет способность приедаться.
— Чего орёте?! — раздаётся раздражённый голос из глубины капсулы. «Чёрт, только её не хватало!» — пронесётся в голове работяги. — Вы меня ОБА бесите. Дайте хотя бы поспать без ваших воплей!
— А мнения твоего, Ви, никто и не спрашивал! Так что сиди и помалкивай там! — Узи начинала кипеть от злости. Мало того, что Эн продолжает на нее наседать со своей помощью, так ещё и Ви добавляет масло в огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfiction- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...