Узи быстрыми шагами двигалась на север, всматриваясь во всё в округе. Высокие здания возвышались над ней, но она не удостаивает их должным вниманием, так как они были почти напротив трупной башни. «Она сказала, что он не далеко, но могу ли я доверять сей информации?» — Узи продолжала быстро осматривать округу. «А вдруг она просто ржёт надо мной? Вдруг это очередная её шутка?» — мысли крутились в голове, создавая клубок, который Зи пыталась распутать, но пока безуспешно. Солнце продвигалось понемногу к зениту, что не особо радовало работягу. Хотя в этом было и некоторое преимущество — она могла рассмотреть намного больше пространства днём, чем ночью. «В любом случае, круг поиска был значительно уменьшен благодаря ей» — попыталась она себя убедить.
На пути ей встречалось много мест, где мог прятаться Эн. Единственное, чего она не знала, так это передвигается ли демонтажник. Если он её избегает, то это значительно делает ситуацию сложнее. Но проходя очередное здание, она не чувствовала взгляда наблюдающего — это её в какой-то степени порадовало. Да, он её не избегал, но точно был обижен её действиями. Узи это понимала и хотела объясниться, как в туже секунду вспоминала о его способе достижения правды. Она не готова простить ему эту вольность.
И вот, отойдя на приличное расстояние от капсулы, ей предстал небольшой район с довольно хорошо сохранившимися зданиями. Узи прошла в одно из них: бежевые стены, краска на которых лишь слегка потрескалась; резные оконные рамы без стёкол, за которыми виднелись искромсанный обрывок тюли. Внутри всё было не так хорошо, как снаружи: мебель была перевёрнута или же была разбита в щепки и само помещение было ужасно захламлено. Где-то в углу стоял замерший насмерть человек, закрывающий маленького ребёнка от настигшего их несчастья. Возможно это был отец с дочкой, но точно уже сказать невозможно — всё было содрано с костей, оставляя лишь скелет, некогда бывший человеком. Узи грустно вздохнула, смотря на этот замерший момент. Она всё сильнее погружалась в свои воспоминания о своей семье, представляя себя на месте той несчастной девочки.
Она ждала его, жаждала его поддержки и защиты в тот день, когда её матери не стало. Но он не сказал ей, что всё будет хорошо, он утешающе не обнял её, он вовсе не явился. Словно он не был частью их семьи, частью семьи Дорман. Он гордо носил свою фамилию, но на единственного оставшегося члена семьи он не обращал ни капли своего внимания, а она ждала... Ждала его день, месяц, год... Пока Зи не узнала правду об уходе матери. Нет, не Хан рассказал ей, как подобает отцу, ей рассказал совершенно посторонний дрон — случайный наблюдатель тех событий. Правда шокировала и Узи закрылась в своей комнате, прекратив всякое общение с окружением. Старший Дорман обратил на это внимание лишь тогда, когда ему на этот прокол указали пальцем, осуждающе смотря. Но она уже не ждала, не надеялась, она справилась с этим сама, поставив себе абсурдную, по меркам окружающего её общества, цель. Увидев, что всё наладилось, Хан не стал прислушиваться к советам, вернувшись к своему привычному образу жизни. Но он всё ещё был ей нужен, как родитель, но тот полностью погрузился в двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfiction- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...