Меланхолия Умизоты

138 9 4
                                    

Итак я закончила с этой главой! Приятного вам прочтения)


Аммелия поспешно покидает палату вместе с Лили и лишь когда дверь со звонким хлопком закрывается за ними, Лорин вырывается из хватки Базыки. Нэнси с ужасом понимает, что ошиблась в определении его режима. Лорин, к её сожалению, всё слышал. Это видно по его растерянному взгляду, коим он смотрит на неё.

— Ты знала... о моих родителях? — голос такой же неуверенный, как и взгляд. Он надеется на то, что это не так, что ему это послышалось. Нэнси лишь опустит голову, прикусив нижнюю губу. Она не знает, что и ответить парню. Правда горька и возможно он возненавидит всё, что когда-либо делал и делает, из-за неё. Он так сильно желал найти родителей, что теперь с ним будет? Не сломается ли тот стержень, что сохранял цельным? — Скажи же уже что-нибудь!

— Да... Я совсем недавно узнала... — она не поднимает взгляда, ей страшно увидеть тот момент, когда её новый друг окончательно сломается под весом жестокой реальности. Она не торопится объясняться, ведь она знает, что Лорин всё слышал сам.

— Ты мне тоже хотела поведать ту смешную историю с лестницей? — совершенно серьёзно спрашивает её Лорин, рассматривая белые бинты на своих руках.

— Да... — Нэнси держится от того, чтобы не выскочить в коридор и двинуться куда угодно лишь бы подальше от Умизоты. Хотя в её состоянии лучше вообще не двигаться, она только-только с операции в отличии от парня напротив. Она погладит немного руку, что была подвешена на шее с помощью бинта. — Чтобы ты был в безопасности...

— Ну почему-то Лили ты подвергнуть опасности хотела? Почему именно я должен жить во лжи вечно?

— Лорин, ты слышал абсолютно всё? — девушка специально выделяет последние слова, с надеждой смотря на голубоглазого.

— С «мы не единственные»... В любом случае, не меняй тему разговора. Почему ты сразу не сказала мне про моих родителей и с чего ты вообще взяла, что они знали о Лили?

— Мы оба знаем, что твои родители и мухи не обидели за жизнь, если только между друг другом ругались изредка. Другой причины попросту нет.

— И как они? — его взгляд потускнел и Нэнси приблизилась дабы хоть немного оказать поддержку программисту.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя