Special for my birthday! Постаралась закончить главу именно к этому важному для меня дню. Хоть и пришлось пожертвовать тремя арками... Но это не суть важно! Выпущу недостающее следующей главой, ничего не потеряете :>
А так хотелось бы сказать сразу, что я почти полный ноль в робототехнике и некоторые моменты могут быть спорными. Иди даже смешными... Мне даже уже заведомо стыдно за это, при условии что я собираюсь работать в этой специфике в будущем😅
Приятного прочтения :>
___________________________________________________________
— Выпусти меня, придурок! — с этими словами Узи выскочила из салона внедорожника, хлопая дверью, чтобы демонтажник не выскочил вслед за ней. На бегу быстро поправляет воротник платья, что был нагло оттянут Эном. Слегка задевает свежий след, краснея до невозможности.
— Хей-хей, малявка, куда спешишь? — хохочет Сэнди, останавливая Дорман. Сумка ударилась об её спину, что заставило Узи немного выгнуться назад.
— Ой как смешно! — закатив глаза, Узи прошла напрямую к двери и скрылась за дверью лифта. Из машины показались двое незнакомцев и лишь после демонтажник и программист. Все кроме Эна хохотали от чего Сэнди почувствовала себя как не в своей тарелке. Она не понимала весёлой атмосферы между приезжими, даже если они собирались заняться такой серьёзной вещью как воскрешение.
— Поторопитесь, чем раньше начнём, тем раньше закончим. — Сенди попыталась поторопить нежданных гостей, всё же не ждала она их так скоро. Да, у неё была небольшая симпатия к тем дронам, что пришли к ней в первый раз, но всё же у неё были ещё дела, поэтому ей нужно закончить с этим как можно скорее.
Все спустились в лабораторию в два подхода. Всё же лифт не большой по размеру. Узи ходила из комнаты в комнату, постоянно осматриваясь. Что-то она помнила отчётливо, что-то было словно в тумане. И это мешало Дорман сосредоточиться на поставленной цели, ведь она даже не уверена, кого она собирается возвращать к жизни. Лишь имя возлюбленного Гаммы и смутная встреча пару недель назад не могли дать Дорман понять точно ли это был тот самый демонтажник, что угрожал ей и Эну тремя годами ранее.
Узи останавливается в одной из комнат, где сине-зелёная шторка загораживала некоторую территорию. Девушка подошла к ней и отдёрнула плотный материал, застыв на некоторое время. Всё же это был именно он. Тот, кто без тени сомнения разделил её отца на два. Тот, кто вёл охоту на неё и Эна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfic- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...