Добро пожаловать домой...

151 13 2
                                    

Итак! Я доработала с этой частью! Йей! С первым днём лета, господа! И приятного вам чтения)


Демонтажник приземляется в паре метров от входа на базу 9. Младшая Картнел быстро спрыгивает с плеч Эна, разглядывая двери перед собой. Эн проследит за маленькой фигуркой рабочей, что казалась ему очень хрупкой. До такой степени не хочется оставаться вновь одному, что он с надеждой смотрит на всё ещё колеблющуюся рабочую. Младшая Картнел на взводе, она не знает, что ей делать. Буквально семь часов назад она наконец нашла зацепку, хоть и не самую приятную. Она действительно не Лили и осознание этого ложилось тяжёлым грузом на тонкие плечи рабочей. Кроме того, спустя час после обнаружения сея факта ей приходит сообщение. И оно тоже не сулило ничего хорошего... Нэнси была отправителем и писала, что она и Лорин попали в больницу. Оба с тяжёлыми травмами.

— Ты собираешься заходить? — подаёт голос Эн, подойдя к рабочей и положа руку ей на плечо, что немного подрагивает. Лили оборачивается и несколько секунд смотрит на Эна. Он выглядит обеспокоенным, даже через чур. Лили скидывает его руку, вновь обращая свой взор на закрытую дверь.

— Собираюсь. — её голос не звучит уверенно, но рабочая делает шаг вперёд и замирает вновь, держа руку в паре сантиметров от двери.

— Если ты всё ещё не готова вернуться, то можешь ещё побыть с Гаммой. Она будет только рада твоей компании, не то что моей... — Эн мнётся в стороне, смотря как попытки рабочей уйти оказались провальными. Картнел на это никак не реагирует, чем заставляет демонтажника волноваться ещё сильнее. Мало того, что они резко подорвались сюда шестью часами ранее, Лили даже не удосужилась объяснить своё поведение никому, даже Гамме. Эн смотрит на застывшую девушку. В груди не приятно заныло, ему казалось, что что-то похожее уже случалось ранее. Как там, в том полуразрушенном доме, в каморке одной из квартир, тёмный силуэт, что оставил тот чёрный след на стене. Хоть каморка всё также темна и силуэт был еле различим, но он всё же чем-то выделялся на фоне всепоглощающей черноты, будто чуток подсвечивался. Демонтажник видит, как дрожал силуэт. Отчётливо слышит сдавленное «Безопасно». Эн приближается к Ли. — Ты как?

— Я должна была быть там... — так же сдавленно, как и силуэт, говорит рабочая. Интонация и голос так схожи и именно этого Эн не понимает. Девушка дрожит, опуская руку. Она потеряна... — Вместе с ними...

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя