Девушки парили в вышине. Лили, как ребёнок малый, крутилась и с интересом всё рассматривала, насладиться полётом в первый раз не являлось возможным: слишком тот был мимолётным и страшным. Город сменялся бесхозными полями, а поля(Что творится в голове у автора: Надо поле притоптать!) — городами. И вот они уже подлетали к бункеру, из которого родом Лили.
Приземление оказалось куда мягче предыдущего, что сильно порадовало работяжку.
— Могу ли я тебя о кое-чём попросить? — спустив пассажира на землю, Гамма обеспокоенно начала оглядываться. «Нет ли рядом вооружённых работяг?»
— В чём проблема? — склонит голову на бок Лили.
— Не приближайся к тому месту, прошу. Я не всегда нахожусь там и, в случае чего, не смогу спасти тебя как сегодня.
— Настолько ли опасен Эн?
— Он опасен, как и все другие демонтажники. Думаю, ты это и так понимаешь... Он добрый и спокойный в любое время, но не в бреду. Я заставала его в этом состоянии не так много раз, но могу сказать одно — он не слышит никого, кроме «фантомного» собеседника. Я как-то попыталась привести его в чувства, но тот лишь покалечил меня.
— Ты уверена, что он напал на меня в таком состоянии?
— Это всего лишь моё предположение. — отмахнулась Гамма. — Лады, мне пора возвращаться, у меня ещё много работы.
— Когда мы сможем ещё раз так поговорить? — Лили задала этот вопрос, пока Гамма расправляла крылья.
— Я зайду за тобой, как закончу со своими делами. До встречи! — и взлетела к небесам, которые уже приобретали желтоватые оттенки.
— Пока! — проведя взглядом синевласую демонтажницу, Лили развернулась на месте и пошла вдоль правой стены к тому отверстию, откуда она и выбегала ранее. Она предпочитала по-тихому вернуться, чем поставить весь бункер на уши. Увы, этого так и не случилось. Около выхода её уже поджидал отец.
— Лили! — воскликнул он, обнимая свою дочку. — Нигде не ранили?!
— Ну, папа! — скривилась девушка.
— Слава богу цела... — выдохнул в конце Уолт. — А теперь о твоем наказании.
— В смысле?! — воспротивилась та. Она могла там умереть, а он её наказывать собирается! — За что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Hayran Kurgu- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...