Желание спасти тебя

197 10 3
                                    

И вот мы опять возвращаемся в реальность!

***

— И к кому же мы направляемся? Кто твой командир? — задавала вопросы Лили, еле поспевая за демонтажницей.

— Не то чтобы командир... Он основатель нашего движения «Hope» и соответственно является главнокомандующим. Он лично привёл меня с Альфой сюда, дал убежище и дал работу. Он хороший, тебе он понравится!

— Раз ты так говоришь... Но о чём ты хочешь с ним поговорить?

— Он сам вызвал меня на разговор ещё вчера, только вот мне об этом сообщили лишь через сообщение час назад. Вот что за дроны! — Гамма обреченно вздохнула, с каждым шагом приближаясь к Главному Штабу.

— Ух... Не густо... Ты уверена, что тебя не выпроводят? Просто разговоры с начальством это... не самый добрый знак?

— Не переживай! Такого уж точно не произойдёт! — заверила рабочую Гамма. — Будь оно так, меня из-под земли бы достали тотчас же!

— Как знаешь... Я, возможно, переживаю беспочвенно, но всё же...

— Он чем-то похож на Эна, только вот он сильный лидер, чего нет у нашего общего знакомого. А вот мы и пришли!

Они опять вернулись к тому зданию, что послужило началу их вчерашнего совместного похода к городу Креит. Во тьме ночи оно выглядело куда устрашающе, чем днём. Лили немного поёжилась, припомнив, что на этом месте находилось ранее убежище демонтажников, которые и поломали её прежние светлые мечты. Небольшая дрожь распространилась по всему телу рабочей, хотя та и не думала о том ужасе, что предстал перед ней в воспоминаниях Тони. Ранее она не была напугана этим местом, так как её волновала лишь встреча с демонтажницей, но сейчас, когда она дала себе волю думать, не могла успокоиться. Внутри начинала распространяться паника, что мешала ей двинуться вперёд.

— Давай! Чего ждёшь? — взяв за руку Лили, тянет Гамма. Рабочая ненадолго приходит в себя, но всё ещё не шевелится. Она собирает все мысли в кучу и наконец потихоньку начинает движение. Гамма усмехается нерешимости подруги, не догадываясь, что могло напугать рабочую.

На входе их уже ожидала Альфа, что недовольно помахивала хвостом из стороны в сторону. Она укоризненно глянула на Гамму, пока та с работягой проходили к стойке регистрации. Там их быстро скоординировали и отправили на самый верх здания, ознаменовав тем самым начало встречи. Добраться до пункта назначения не предоставляло проблем, поэтому они вскоре оказались перед кабинетом.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя