Итак... Эта хроника финальная. Со следующей главы начнется финал истории. Ну а пока приятного вам прочтения)
— Узи! — надрываясь, кричит Эн. Он всё сильнее прижимает фиолетовласую к себе, но сколько бы он ни кричал, она не услышит. Быть может дело всё в том, что она потеряла уже довольно много масла? Или же Эн не успел предотвратить смертельное ранение? Он не мог сказать точно, он не механик и очень далёк в познаниях в этой сфере. Его крик вновь разрезал мёртвую тишину ледяной пустыни, — Прошу, не покидай меня! Я сделаю всё, что захочешь, только посмотри на меня!..
Работяга окончательно расслабляется, повиснув на его руках. Она не реагирует ни на слова, ни на жесты, даже объятия, что были ей так нетерпимы до сей поры, не играли сейчас роли для неё. Она словно тряпичная кукла покоится в его руках, но это не конец. Уж точно нет. Дисплей рабочей всё так же был тёмен, словно чёрная дыра. На экране не было ни «галочек"-глаз, ни устрашающей надписи «FATAL Error», Узи застряла на пропасти между жизнью и смертью. Если ничего не предпринять, она точно покинет его...
— Прошу... — всхлипы разрывают грудь, прерывая его мольбы. Рядом лежит обрывок бумаги с обведённой девяткой — единственное, что было у её отца. Рисунок на бумаге напоминал карту, но что значат эти цифры? 9... Что же может быть под этой девяткой? Стоит ли там искать помощи или это будет пустой тратой времени? Но когда Эн состыковал местоположение этой цифры со своей картой, указанное место было не так далеко от них. И это заставило его тотчас же принять решение...
— Потерпи ещё немного... — он поднимается с земли, всё сильнее прижимая к себе бунтарку. Один взмах металлических крыльев поднимает двух дронов в высь, после чего демонтажник направился в нужную сторону. Эн не может сдержать слёз, он не выдержит если потеряет ещё и Узи. — Узи, давай вместе вернёмся в капсулу, когда всё закончится...
Снег всё ещё кружил по округе, но погода всё же улучшилась. Ветер перестал нестись с бешеной скоростью и полностью стих. Лишь небольшие хлопья с неба падали, скрывая свежие следы. Хороня под собой потерпевшего неудачу демонтажника... Быть может уже завтра этого места нельзя будет найти, так как оно сольётся с окружающей пустошью.
От Узи всё ещё не было и намёка на горящую внутри жизнь. Она всё ещё покорно лежала на руках демонтажника... Эн чувствовал, как её тело перестало поддерживать постоянную температуру. Он прижал её ещё ближе, делясь своим излишним жаром. Всё же внутренняя жидкость новой модели лишь немного сбросила перегрев. «Лишь бы успеть» — повторял сам себе Эн, и с каждым разом ужасала лишь сильнее, отнимая и так почти неощутимую надежду на хороший исход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Hayran Kurgu- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...