Что же, первая глава финала! Я всех поздравляю со скорым выходом 6 серии)
Я вымотана полностью, надеюсь, оно того стоило(─‿‿─)
— Говори, что хотела... — Эн решается на, как он думает, глупость и делает шаг навстречу. Рабочая, что была ранее вбита в стенку и удерживалась на весу только за счёт когтистой руки демонтажника, рухнула на пол словно тряпичная кукла. Перезагрузка только началась, времени осталось не так много. Нэнси делает ещё шаг вперёд, сжимая в руке обращение Лили к самой же себе. Она не знает, почему сама защищаемая ею работяга не рассказала демонтажнику всей правды. Она не знает, что хотел сказать дядя Уолт. Пытался ли он таким образом создать ощущения хорошей и крепкой семьи? Пытался ли он спасти неродную дочь? Что же двигало им?
— Для начала ответь... Почему ты возжелал убить Лили?
— Я могу передумать и продолжить начатое...
— Ладно-ладно! Я буду говорить про Узи... — Нэнси выдвинула руки вперёд, возводя невидимую стену между ними. — Ты же заметил при первой встрече, что Лили и Узи очень похожи? Я имею в виду самую первую встречу... Ещё тогда, на новом месте Штаба три года назад, ты нашёл всё ещё живую девушку среди трупов в тот же день, как и отдал Узи в лапы Уолта... Она тебе сказала, что ни за что не вернётся домой. Она так и не возвращалась...
— Нет... Ты не права. Лили всех перехитрила. Стёрла себе память, подделала заключение, заставила верить в то, что она — замена, чтобы хоть чем-то оправдать свой поступок. — демонтажник рычал, приближаясь всё ближе к Нэнси и строю рабочих в форме. В воздухе витал страх... Каждый в помещении испытывал его, глядя на приближающего Эна, — И самое печальное, что она и меня провела... Я и правда думал, что она лишь жертва обстоятельств, что она похожа на меня в плане одиночества среди своих же... Даже так это не идёт в сравнение с тем, что она сделала с Узи. Как говорится око за око...
И именно в этот момент охрана начинает атаковать демонтажника. Пули режут воздух, но Эн всех их отражает и всё ближе приближается к светловолосой, казалось бы, бесстрашной рабочей. Нэнси смотрит прямо в глаза демонтажника, что явно был не в себе. Она слышит, как другой вход открывается и закрывается, как в комнате стало слишком много дронов... Эн был прямо перед ней, но она не знала, что могла ещё ему сказать. Она всё ещё боялась, что даже в такой толпе когда-то знакомый ей добродушный дядя Уолт может воплотить начатое. А что будет с Лорином? «Даже думать не хочу об этом!» — она сжимает сильнее флешку и делает шаг на демонтажника, стараясь своей уверенностью сбить его с толку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fiksi Penggemar- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...