Вчера.
— Не хочу привлекать много внимания, не у меня же праздник, — говорила девушка со своим котом, выбирая наряд на день рождения подруги. Ее выбор остановился на блестящем топе и свободных джинсах. Выглядела она не очень празднично, поэтому решила разбавить образ босоножками на шпильке. Ходить на каблуках она ненавидела, но и танцевать сегодня она не собиралась. А сидеть за барной стойкой и потягивать вино весь вечер будет очень удобно даже на каблуках.
Энди сбросила адрес вечеринки по ватсапу. Прибыв в указаное место Ана увидела перед собой ничем неприметное здание на тихой улице Монреаля.Странный выбор места для проведения вечеринки.
Но ее мнение тут же изменилось, когда она вошла в лофт. Перед ней открылось большое помещение со скошенными потолками, на которых висели гирлянды в виде лампочек, свет исходил только от них, от чего внутри было почти темно. Из невидимых динамиков доносилась музыка. Мебель была вся разная, что придавало этому месту домашний уют.
Идеальное место для вечеринки.
Подругу Ана нигде не видела, хоть людей было немного. Поэтому она, запреметив в дальнем углу бар, напаривалась сразу туда. Знакомых лиц среди гостей она не увидела, что очень ее успокоило. Да и кого она могла тут встретить, друзей у нее так и не прибавилось за последние полгода. Внутри нее была тревога, ведь она так давно никуда не ходила. А выйти первый раз за полгода, да еще и в место, которое может оказаться капканом - было очень волнующе.
— Шардоне, пожалуйста, — обратилась она к кучерявому бармену, волосы которого вызывали улыбку на лице. Через мгновение перед ней стоял бокал на длинной ножке, наполовину заполненный белой жидкостью. Не успела она сделать глоток, как сзади раздался голос подруги.
— Не верю! Мисс Ана Тейлор здесь! — подруга громко радовалась ее появлению, а Ана лишь мечтала чтобы та замолчала и не привлекала всеобщее внимание. Видимо та уже выпила не один бокал шампанского.
— С днем рождения! — Ана растянулась в улыбке и вручила подруге подарок — это был самый верный способ заставить ее замолчать.
Что подарить человеку, у которого все давно уже есть, Ана не знала. Энди была из состоятельной семьи и поэтому девушка решила подарить ей эмоции. Она вручила подруге два билета в зоопарк, в котором животные живут в дикой природе, а за дополнительную плату можно даже устроить ужин среди жирафов. Именно это Ана и выбрала. Андреа очень любила животных и Ана знала, что этот подарок ей очень понравится. Пусть отправится туда со своим парнем и хорошо проведет время.— Ты всегда умела меня удивить! — восхищалась подруга подарком. — Я очень рада, что ты здесь!
— Спасибо, что пригласила меня. Мне здесь очень нравится. Все такое атмосферное и в то же время не вычурное.
— Да, Брайан помог найти мне это место. Он, как и ты знает, что я не люблю вычурность, а это место идеально подходит для празднования тридцатилетия в кругу близких.
Ана тяжело вздохнула, осознавая, что в следующем году и ее ждет та же страшная участь под названием Тридцатилетие.
Пока девушки общались, в комнате незаметно прибавилось людей. Ана знала, что у Андреа очень широкий круг общения и поэтому около пятидесяти «близких» сейчас заполнили весь лофт.Что ж, в такой толпе легче потеряться. Если понадобится.
— Прости, мне нужно встретить мою коллегу. Она вечно не может найти дорогу. Я скоро вернусь, не скучай.
Подруга упорхнула за дверь и Ана осталась одна с бокалом вина. Такая компания была тоже ей по душе. Девушка достала свой телефон и начала просматривать составленный ею накануне договор о купле виллы. Уже семь лет она была ведущим риелтором в известной компании в Монреале. Завтра ей нужно встретиться с клиентом для подписания договора и поэтому она не нашла более подходящего времени, чтобы еще раз перепроверить договор. Листая одну электронную страницу за другой, ее бокал незаметно опустел, а песни на фоне сменялись с таким же темпом как и страницы ее договора. В помещении заиграла медленная песня и Ана увидела, что многие пары пошли танцевать. Вернув свой взгляд на пустой бокал, она собиралась заказать еще один, но почувствовала на своей талии чьи-то руки. Подумав, что какой-то «близкий друг» Энди решил к ней подкатить, она уже собиралась развернуться и одним лишь взглядом дать ему понять, что он не по адресу.
— Потанцуй со мной, — услышала она шепот над ухом, так и не успев повернуться. Движения сковало, она больше не могла дышать. Теплые руки все еще оставляли ожоги на ее теле, но ее тело пронзил озноб. Сама того не понимая, она развернулась всем телом к нарушителю ее личного пространства. Ее темно-серые глаза встретились с его угольно-черными. Он блуждал взглядом по ее лицу, не до конца веря в то, что она перед ним. Сладкий запах ее духов ударил ему в нос, отчего он немного потерялся во времени и мысли унесли его в недавнее прошлое. Но тут он почувствовал, как из рук что-то выскользнуло. Это выскользнула Ана, которая так и не дав ответа, собиралась убежать из этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...