Глава 29

151 9 3
                                    

Умирать не так больно, если внутри ты уже давно мертв. С каждым приходом неизвестного, Ана все больше смирялась с мыслью, что она умирает, медленно и мучительно. Ее убивают с особым наслаждением, зверством.

— Сегодня у нас кое-что новенькое, — мерзкий голос раздался где-то над ее головой. Ана не понимала, откуда идет звук, близко он или далеко, слышала она вообще что-то или ей мерещится. Она еще не отошла от прошлой инъекции, а сейчас получит новую дозу, неизвестно чего. Она почувствовала, как ее руку чем-то плотно перетянули, а вот иглу она уже не ощущала. Ее рука уже была вся исколота и покрыта некрасивыми синяками.
Жидкость полилась по венам и мышцы моментально растаяли. На лице девушки появилась легкая улыбка, ей было очень хорошо, и она ненавидела себя за это, она не хотела испытывать этого. Ана улыбалась, а внутри кричала, чтобы он ошибся и вколол ей смертельную дозу.

Ана! — снова запах арктических льдов. Какой приятный. Она видела его во сне всего один раз и этот сон она прокручивала в своей голове днями на пролет, он помогал ей не сойти с ума. Но вот сегодня он снова здесь и теперь произносит ее имя. Ей казалось, она целую вечность не слышала своего имени. Она вообще стала забывать, что оно у нее есть.

Ана... нужно принести лед, — голос отдалился.

Глаза девушки резко распахнулись. Она не хотела, чтобы он уходил. Почему он так мало ее навещал во снах. Ана злилась на него за это. Он ведь должен ей. Из-за него она здесь, так пусть хотя бы облегчит ее страдания.

Господи, я сошла с ума...

Девушка действительно так считала. В ее голове мысли становились все бредовее, а черта между пропастью и реальностью безвозвратно стиралась и она падала в ад. Тело пробрала дрожь. Действие наркотиков проходило, ее голова снова начинала болеть и становилось очень холодно.
Сейчас наступало самое ужасное состояние, и ненавидя себя, она уже хотела чтобы неизвестный поскорее вернулся с еще хотя бы одной маленькой дозой. И тут она услышала шаги за дверью.

Быстрее.

Она не услышала звук ключей в замке, дверь просто открылась. В комнате загорелся тусклый свет. Раньше он не включал свет, а может она просто не помнит. Она мало, что помнила последнее время. Сглотнув, девушка решилась посмотреть на него. Ей нравилось, что он безликий для нее, но она не упустит возможность увидеть его.
Повернув свои серые опустевшие глаза, она увидела перед собой зимнюю ночь. Черные глаза смотрели на нее с испугом и облегчением. Ана моргнула один раз, но видение не исчезло. Впервые он приснился ей в таком виде. Она впервые увидела его лицо, он был словно настоящим. Не дожидаясь, пока он исчезнет, девушка с трудом приняла сидячее положение, встала на слабые ноги и попыталась сделать шаг к нему навстречу, но веревка, связывавшая ей руки, мешала далеко продвинуться. Постоянно были какие-то препятствия между ними...

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя