Two feet — ADHD
Желая почувствовать больше, Ана толкнула Марка на кровать и поцеловала его. Теперь она была ведущей в их игре и позволила своим губам пойти дальше. Она покрывала поцелуями его скулы, шею, крепкие плечи, покрытые татуировками. Она обвела языком ласточку, сидевшую на черной розе, затем познакомилась с медузой, жадно обхватывающей своими щупальцами все предплечье, а в ее хватке можно было разглядеть плачущую пин-ап девушку. Картина было жуткой, но и завораживающей.
Его тело было полотном, покрытым удивительными рисунками, но под ними можно было лишь наощупь почувствовать шрамы. Ана очень волновалась испытывая такую близость с Марком, который еще вчера был просто ее похитителем. А сейчас они оба полностью обнаженные лежат в ее кровати в темной комнате и не скрывают друг от друга ничего.
— Иди ко мне, — прошептал Марк и потянул ее к себе, а она даже не заметила, как ее поцелуи прекратились и она начала рассматривать его тело.
Притянув ее к себе, он снова нашел в полумраке ее губы и поцеловал. Обхватив ее за талию, он одним движением оказался сверху. Девушка не была против, она чувствовала себя уютно находясь под ним. Его поцелуи хаотично перемещались по ее телу, а его рука сплелась с ее тонкими пальцами.
Лаская ее грудь, он провел пальцами по изгибу ее талии, цепляясь за тонкий край трусиков. Ана с нетерпением ждала продолжения, совсем не испытывая неловкости. Она хотела его полностью. Сняв последний элемент одежды, язык Марка тут же скользнул вниз, не давая девушке времени на размышления.
Новый рой бабочек снова проснулся внизу живота. Ана вцепилась в растрепанные волосы Марка, сгорая от наслаждения. Вот он тот момент, когда она покинула реальность, наслаждаясь одним лишь моментом. Ей было так хорошо, что никакие мысли и буря за окном не волновали ее.
Вцепившись ногтями в его плечи, девушка извивалась и с ее губ слетали сладкие стоны, что заставляло Марка ускорить темп, лишь бы они не прекращались. Задрожав под его руками, Марк стал покрывать поцелуями ее бедра, возвращаясь к ее груди. Но Ана резко привстала и стянула с него штаны, рукой нащупывая то, что ей нужно. Потянув Марка на себя, она раздвинула ноги и вплотную придвинулась к нему, все это время смотря ему в глаза.
Марк тут же вошел в нее одним резким движением. Глаза девушки вспыхнули и прикрылись от удовольствия. С ее губ слетел стон, но Марк тут же поймал его своими губами. Ее стоны доводили его до экстаза, сносили напрочь ему голову. Сильнее прижимаясь к нему, девушка царапала его спину, прикусывала мочку его уха, вводя его в заблуждение, действительно ли ей все нравится. Он не знает, как трахают домашних принцесс, он ведь лишь имел дело с опытными проститутками, которым должно нравится все то же, что и ему. Но когда он снова почувствовал дрожь в ее теле, он понял, что ей все нравится.
Изогнувшись под ним в удовольствии, Ана перевернулась на живот, а Марк подтянул сзади ее ноги и вошел в нее сзади. Им не нужно было озвучивать желания друг друга, они и так знали, чего хотят. В слабом освещении доносящегося из коридора, он водил пальцами по изогнутой спине девушки, которая казалось глянцевой в темноте. Ее ягодицы бились о него, доставляя ему не только физическое, но и эстетическое удовольствие. Выпрямившись, Ана прижалась спиной к твердой груди Марка, убрала его руку со своих бедер и положила на свою грудь. Ее ладони легли сверху на его и она начала сжимать ими свою грудь. Марк не смог больше выдерживать такого чистого наслаждения и ускорил темп. Конец был близко для него и для нее, но она сдалась первой, громко застонав и сильнее вжимая его руки в свою грудь. Марк испытал лучший оргазм в своей жизни, когда они оба упали на кровать. Ему не хотелось из нее выходить, но она сделала это за него.
Не глядя на него, она завернулась в одеяло и направилась в душ. Марк не знал, что ему думать. Она расстроена? Так сразу пожалела о случившемся? Он, конечно и сам не ожидал, что все зайдет так далеко, но ему казалось, что их желание было обоюдным.
Чувствуя себя подростком, лишившим девственности одноклассницу, он решил поговорить с ней. Хотя, эта ситуация немного и раздражала его, ведь они уже давно не подростки и ей не нужно уже строить из себя недотрогу. К тому же, секс был с ее согласия. С этими мыслями, растерянный и на взводе, Марк распахнул дверь ванной. Первым в глаза бросилось лежавшее на полу покрывало, а затем он заметил рядом с ним ноги девушки. Медленно скользя по ним глазами, он прошелся по всему ее телу и отметил для себя одну важную вещь — девушка была абсолютно голой. Она стояла у зеркала и расслаблено расчесывала волосы. Что-то в ней поменялось, только Марк не мог понять что именно. За всеми этими мыслями он не заметил, как из зеркала на него смотрят ее глаза. Встретившись глазами, Ана засмеялась.Она не злится?
— Ты сейчас выглядишь так потеряно, как будто это был твой первый секс в жизни, — легко сказала она и продолжила расчесывать волосы.
Марк не знал, что ответить. То есть, она вообще не придала значение тому, что только что случилось? Что ж, с одной стороны это было очень даже хорошо.
— Ну, в какой-то степени да... — неуверенно ответил он и оперся на дверь, продолжая наблюдать за ее изящными движениями.
— Что это значит? — Ана отложила расческу на раковину, развернулась и сложила руки на груди, тем самым сексуально приподнимая ее вверх. После увиденного ответ затерялся где-то в пошлых мыслях Марка. Быстро вернув себя в реальность он все же ответил.
— Я имел в виду такой вот секс, который был между нами... — говорил он медленно и неуверенно, не зная, стоить ли ей знать такие подробности о нем.
— Какой такой?
— В постели, у меня дома... по обоюдному желанию, — он пожал плечами.
Ана с прищуром посмотрела на него и сделала шаг ему навстречу, опустив руки, не стесняясь своей наготы.
— То есть, ты хочешь сказать, что ни с кем не занимался сексом у себя дома?
— Ни разу.
— Почему же сделал это со мной? — она была уже настолько близко, что Марк мог видеть только ее губу, которую она прикусила и та проскользнула между ее зубов. Сердце начало биться быстрее, а в теле пробуждалось желание. Но он снова не мог понять, хочет ли она того же, что и он.
— Помнишь, когда мы стояли у дома, на тебе была моя куртка и ботинки, и ты спросила чтобы я хотел с тобой сделать, если ты останешься здесь? Так вот, — он легко коснулся пальцем ее подбородка и наклонился к ее губам, — то, что было полчаса назад именно то, что я всегда хотел с тобой сделать.
Шепчя эти слова своим мятным дыханием, глаза девушки прикрылись от невыносимого удовольствия. Ему можно было ничего больше и не делать, для того чтобы она растаяла, достаточно было лишь слегка коснутся ее и дать почувствовать его запах.P.S. Кто прочитал главу, напишите пожалуйста в комментариях видно ли вам фото, которые я прикрепляю к главам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...