Глава 30

146 9 1
                                    

     Марк подошел к территории дома, на фасаде которого были ангелы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Марк подошел к территории дома, на фасаде которого были ангелы.

Церковная тематика меня преследует...

Он подкатил глаза и достал телефон. В трубке послышались длинные, надоедливые гудки.

— Слушаю, — грубый голос ответил наконец ему.

— Лало, — оживился Марк, — кажется, у тебя есть кое-что мое.

— Маркус? Я-то все ждал, когда ты объявишься. Долю хочешь? Потому что я на долю не согласен, девка уйдет к Альваро только от меня, поэтому даже не надейся, — в трубке раздался кашель.

— А что, если я тебе предложу всю сумму? — Марк выдержал паузу. — И прямо сейчас.

— Хочешь выкупить ее у меня? — он мерзко засмеялся в трубку. — Ну ты даешь, а где же месть, попытки убить меня? Будешь покупать то, что и так было твоим? — снова этот смех.

— А тебе жить надоело? Если твои условия — это твое убийство, вместо денег, то я согласен, — хладнокровие и холод смешались в крови Марка и казалось, могли даже заморозить все вокруг.

— Я еще не говорил с Альваро, поэтому не знаю, сколько он дает за нее. Так как я могу продать ее тебе, не зная цен на рынке? — после угрозы смерти, Риверо сразу изменил стратегию разговора.

— Мартинес даст тебе не больше двухсот тысяч, ты и сам это знаешь, а я предлагаю тебе полмиллиона, — глаза Марка были устремлены в дом напротив. Он стоял неподалеку, оперевшись о дерево и просчитывал каждый свой последующий шаг в голове.

— Ух, это, конечно, хорошее предложение, но скажи, с чего тебе предлагать сумму почти в три раза превышающую сумму Альваро? Ты ведь останешься ни с чем, я же не дурак.

Я останусь с чистой совестью, придурок.

У меня своя выгода, тебя это волновать не должно. Ну так что? Я уже возле твоего дома, если ты не согласен, то я поехал, у меня еще куча дел. Если согласен, то ты меня впустишь, я переведу деньги и заберу... — он запнулся, — девку.
В трубке воцарилось молчание. Марку уже это действовало на нервы. Ворота напротив дома начали разъезжаться в разные стороны, а в трубке послышались длинные гудки. Марк спрятал телефон и руки в карманы и направился в логово зверя. Дом встретил его холодом, пустотой, отсутствием мебели и свежим запахом краски.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя