Поцелуй был не долгим. В первую секунду тело девушки обмякло, не ожидая такого поворота, но в следующее мгновение она опомнилась и оттолкнула его от себя. Его пальцы перестали сжимать ее запястья, хоть ей это очень и нравилось. Открыв глаза, она столкнулась с усталым взглядом.
— Другого способа заткнуть меня не нашлось?
— Я не затыкал тебя.
— Тогда, что это было? — в ее глазах все также плескалось недовольство.
— Просто захотелось поцеловать тебя, — он прочесал пальцами волосы, потупив взгляд, понимая, что только что без труда сказал правду, открыто признался в своем желании к ней.
Ана шумно выдохнула, словно собиралась что-то сказать, но после его ответа передумала. Она склонила голову набок и всмотрелась в его лицо. Мужчина напротив только что сказал ей, что хочет поцеловать ее. Ее. И с каких пор ей тоже очень хочется этих поцелуев от незнакомца? Такое влечение было не знакомо Ане. Но она была не прочь его испытывать. Скорее всего, это стресс таким образом влиял на нее, и находясь все время в опасности и неизвестности, она неосознанно пыталась найти в своем похитителе защиту. А возможно, этими предположениями она сама пыталась оправдать свое влечение к нему.
— Тогда сделай это еще раз, — она немного развела руки в стороны. Марк пытался обдумать услышанное, ведь не этого ожидал в ответ. Но тело не стало брать время на раздумья и его руки сами потянулись к ней и он крепко схватив ее за талию прижал к стене и снова поцеловал.
Ответный поцелуй был неистовым и полным желания. Они снова набросились друг на друга, как прошлой ночью, каждый веря в то, что это последний раз и такого больше не повторится.
Грубо развернув Ану лицом к стене, Марк пробрался пальцами под свою футболку надетую на нее, собираясь быстро расправится с нижним бельем девушки. Но его там не обнаружилось. Она так и не надела белье с утра. Это возбудило его еще сильнее, и немедля его пальцы тут же пробрались в нее. Услышав нежный стон, он начал двигать пальцами, ощущая теплую влагу и мелкие содрогания. Его вторая рука схватила ее за шею и слегка сдавила ее, что, похоже, принесло Ане еще больше удовольствия и она ослабев уткнулась в его спину и тяжело задышала.
Проведя дорожку влажными пальцами от ее ног к груди, он ловко снял с нее свою футболку. Ее голова продолжала лежать на его плече, глаза полузакрыты, дыхание сбито. Лаская ее грудь, Марк почувствовал, как тело девушки снова напрягалось. Ей определенно было приятно. А ему нравилось, что он вызывает в ней такие чувства, что может доставить ей такое удовольствие. Ему не терпелось получить удовольствие и самому, просто хотелось оказаться в ней и закончить все за минуту, если не меньше, ведь рядом с ней очень тяжело себя сдерживать, но видеть, как она получает удовольствие нравилось ему больше собственного.
Опустив глаза на большие ладони, ласкающие грудь, Ана прикусила губу от удовольствия. Она только что получила оргазм от этих рук, но ей хотелось еще. Она не могла насытиться им. Их близость была максимальной, но ей было мало. Слушая свое тело, она поднесла руку к своей груди и взяла ласкающую ее ладонь в свою. А затем медленно развернувшись, она посмотрела в затуманенный взгляд напротив и не прерывая зрительный контакт, приоткрыла губы и облизала пальцы Марка, которыми он ее ласкал. Вот чего требовало ее тело, вот как она может насытится им еще больше. Прикрыв глаза от удовольствия, глаза Марка, наоборот, раскрылись в полном недоумении и восторге. Этого он точно не ожидал, и от этого грань между удовольствием и безумием стерлась насовсем. Он стоял и смотрел, как Ана медленно погружает два его пальца в свой рот, проводит по ним теплым языком, а затем они выскальзывают между ее губ, блестящие от влаги.На это можно смотреть вечно.
Отпустив его руку, она обхватила его лицо и поцеловала. Марку поцелуя было мало. Он стал целовать ее шею, плечи, грудь. Спустившись до ребер, он открыл глаза и тут же увидел маленькие шрамы почти по всему животу девушки. Ночью было темно и он не мог их увидеть, но сейчас был полдень и она стояла перед ним полностью голая.
— Все хорошо? — его заминка вызвала вопросы у Аны.
— Лучше быть не может, — прошептал он ей в живот и продолжил покрывать дальше ее тело поцелуями. Только теперь он делал это осознанно и своими поцелуями считал количество шрамов на ее теле. Возможно, и не стоит зацикливаться на них. Они такие маленькие, что это могут быть шрамы от игры с котом в детстве или же следы веток деревьев, на которые так любят лазить дети. Да, зацикливаться не стоит.Но шрамов девятнадцать.
Ощущать поцелуи на каждом сантиметре своего тела было самым прекрасным чувством в мраке последних дней. Теплое дыхание обдавало обнаженную кожу, отчего по телу бежали мурашки.
— Возьми меня, — пошептала Ана, взяв лицо Марка в свои руки. Не услышав ответ, она уже была снова развернута лицом к стене и в ту же секунду почувствовала, как ее тело наполнилось. Ее тело сразу выбросило двойную дозу эндорфинов, отчего она достигала оргазма за считанные секунды. Марк не замедлял темп, несмотря на то, что девушка почти без сознания от удовольствия уперлась руками в стену, и только обхватив ее руками, он не позволял ей упасть. Услышав глухой стон из ее уст, он не смог больше продолжать и закончил все у той же стены.
— А так хотелось закончить это на столе в моем кабинете... — почти беззвучно, на вдохе сказал он. Ана улыбнулась, услышав это.
— Ты что, фантазировал о том, где мы можем заняться сексом? — она рассмеялась и почувствовала, как он тоже улыбается ей в спину. Они все также стояли обнявшись и пытались восстановить дыхание.
— Рано тебе еще знать о моих фантазиях, — он отстранился с хитрой улыбкой и скрылся за углом.
Поправив растрепавшиеся волосы, Ана обхватила свои раскаленные щеки и отправилась в душ. На лице была глупая улыбка, но она была счастлива. Спонтанный секс и парочка приятных слов от похитителя вызвали в ней приступ счастья. Ну и пусть, она готова была дать себе прочувствовать это, несмотря на абсурдность ситуации.
— Получила, что хотела и снова убегаешь в свою крепость? — голос Марка догнал ее на лестнице, она обернулась и увидела его у окна в кухне. Он курил и печатал что-то в своем телефоне. Сейчас Марк выглядел очень расслабленно и свежо, она не помнила его таким.
— Кто бы говорил, я просто иду в душ.
— Я тоже не сбегал. Пара важных сообщений, — он приподнял телефон и перевел на него задумчивый взгляд. — Хотя, не такие они и важные, — легким движением он бросил его не глядя на диван и с хищным взглядом направился в сторону лестницы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Novela Juvenil«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...