Ана с трудом открыла глаза, но ничего перед собой не увидела. Вокруг была кромешная тьма, без единого проблеска света. Она уже было подумала, что попала в ад, ведь в раю она ожидала увидеть все белоснежное, но через мгновение, она увидела в дали щелочку включившегося света.
Вот она - моя дорога в рай.
Она медленно встала с мягкой поверхности, на которой лежала и попробовала стать на пол. Все ее тело до ужаса болело и было невыносимо встать на ноги.
Странно, я думала после смерти ты не ощущаешь боль.
Все же приложив все свои силы она встала на ноги и маленькими шагами начала идти на свет. Нащупав дверь, она открыла ее, но райского места не увидела. Это был простой коридор в каком-то доме. Внутреннее чутье не подсказывало ей ничего хорошего, но оставаться на месте она не могла. Сделав шаг за пределы комнаты, она огляделась по сторонам: слева была еще одна дверь, а за ней окно в конце коридора; справа была лестница, ведущая вниз. Девушка выглянула вниз, но никого не увидела. Она определено находилась в чьем-то доме, и этот дом был ей абсолютно не знаком.
Медленно, по одной ступеньке Ана добралась до первого этажа. Внизу тоже никого не оказалось, поэтому она позволила себе осмотреть место, в котором она находилась. Дом не показался ей огромным, он был большим в меру. Комната, в которой она сейчас стояла судя по всему была гостиной. Стены были окрашены в пастельные тона, на которых не было ни единой картины или фотографии. Мебели было немного, лишь все самое необходимое: диван, кресло, большой телевизор на стене, журнальный столик и стеллаж с книгами, дисками и журналами. В дальней зоне комнаты располагался камин и напротив него еще один небольшой диван и торшер. Несмотря на минимализм, в комнате было достаточно уютно.Что ж, на ад это не похоже.
Пройдя чуть дальше, Ана попала в кухню. Стены того же цвета, минимум мебели и кухонной утвари. Все в этом доме и даже кухня ей казались стерильными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...