Марк потратил уже четыре тысячи за пятнадцать минут, а не узнал об этой девушке почти ничего. Она рассказывала о своей жизни поверхностно, не пуская его в глубь. Ему было плевать на деньги, он играл в эту игру не ради азарта, а потому что ему правда хотелось о ней что-то узнать. К тому же, он даже не был уверен, что ему придется платить. Пленницам не нужны деньги.
— Как ты любишь проводить свободное время?
— Хм... — девушка задумалась, она мало куда ходила, в основном она сидела дома, избегая встречи с людьми, она была очень замкнутой.
— Просто «хм»? И мне за это тоже нужно заплатить?
— Могу на этот вопрос ответить бесплатно, он не стоит потраченных денег, — она слегка улыбнулась. — В основном все свое время я проводила на работе, домой возвращалась поздно и у меня не было много свободного времени. По вечерам субботы я ходила в бассейн, люблю плавать, — девушка заправила за ухо прядь волос, а Марк с упоением следил за каждым ее движением.
— Разве по вечерам бассейны еще работают?
— И ты готов заплатить за это тысячу? — теперь Ана уже улыбнулась, показывая свои белые зубы. Ее улыбка выбила Марка из равновесия. Она была очень красивой, когда улыбалась. А всего-то нужно было поставить себя в дурацкое положение. Его это тоже улыбнуло.
— Не готов, если честно, но что поделать, таков был уговор. Мне действительно интересно, где это такой бассейн, который работает вечером, так что заплачу, — он отпил со стакана.
— Ты плавал в бассейне ночью? — она посмотрела на него, но не поняла его взгляд, — прости, забыла, что сегодня я не задаю вопросы, — она стала рассматривать свои пальцы. — Это бассейн в старом закрытом спортивном комплексе. Спортзал там закрыли, а бассейн остался работать, но об этом мало кто знает, поэтому людей там практически нет. Но я все равно хожу туда поздно вечером, когда уверена, что там никого не будет, — Марк по неволе представил девушку в купальнике, плывущую в черных водах ночного бассейна. Пульс участился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Подростковая литература«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...