Глава 42

122 8 3
                                    

     Ана не собиралась больше сбегать. Получается, она останется с ним по своей воли? Можно будет снять с нее ярлык «пленница»? И кем она теперь будет приходится ему? Все эти мысли заполнили голову Марка, пока они шли до его комнаты. Ане удалось затянуть его на второй этаж и уложить в постель. Не обронив ни слова, она вышла из комнаты и заперла дверь.
     Пытаясь уснуть, в кармане Марка завибрировал телефон. Вытянув его из кармана, он недовольно свел брови и нажал на кнопку ответа.

Альваро...

     Маркус, как твое лицо? Слышал тебе сегодня досталось? — в трубке раздался хриплый смех. Отвратительный звук.
     Неужели малыш Гарри уже дома? — еле пробормотал Марк, пытаясь звучать не принужденно.
     — Он позвонил мне как только ты уехал. Так что же привело тебя в бар? Я думал у тебя сейчас дел по горло... — старик пытался клонить к тому, о чем Марку уже сообщил Гарри. Он пытался найти пробоину в их корабле, благодаря которой он сможет разоблачить Марка во лжи. Что-то он чувствовал, но Марк был тверд в своих намерениях и не собирался сдаваться до последнего. Он просто быстро избавится от девушки, отправив ее домой, а после будет до конца дней пахать на Альваро, больше не мечтая о свободе. Единственная проблема — это отсутствие плана, как безнаказанно избавиться от девушки, при этом не причиняя ей вреда.
     — Дел-то у меня и вправду по горло, но мне ведь тоже нужен отдых, — тон Марка был полон безразличия, — вот и решил навестить Гарри, заодно выпить и расслабиться, но ты же знаешь, с твоим сыном не расслабишься, — наигранный смех сделал свое дело, Альваро засмеялся в ответ и Марк понял, что выиграл для себя и Аны еще немного времени.
     — Да, Гарри все никак не повзрослеет. Но хорошо, что ты рядом, будет жаль, если за ним некому больше будет присматривать, занимайся делами, не буду отвлекать.

Конечно же, Альваро не мог не отпустить маленькую угрозу в сторону Марка. Но Марка такими угрозами не запугаешь. Он уже не тот семнадцатилетний мальчишка, которому эти слова показались бы смертным приговором.
С трудом повернувшись на левый бок, он услышал как за его спиной тихо открылась дверь.
     — Прости, ты спишь? — прошептала девушка. Марку сложно было повернутся обратно, но и в нем взыграло любопытство, что же она будет делать дальше. Через мгновение он услышал робкие шаги, которые остановились возле кровати. Затем последовал глубокий вдох, по которому Марк понял, что девушка сомневается.
     — Ты что-то хотела? — он решил прекратить ее пытку.
     — Я принесла лед, — она облегченно выдохнула, — тебе нужно приложить к лицу.
     — С чего такая забота? — боль в теле и отголоски ее выходки в торговом центре все еще разжигали в нем злость. Ничего не ответив, Ана обошла кровать и встала напротив него. Глядя на нее снизу, она казалась еще прекраснее, чем всегда. Волосы небрежно спадали с плеч, большие глаза не сводили угрюмого взгляда, а губы были сжаты и напоминали помятый бантик на распакованном рождественском подарке.

Как же ты прекрасна...

Марк ухмыльнулся про себя, но вслух, конечно же, ничего не сказал. Зачем пугать ее своим восхищением? Он никогда не встречался ни с кем, подобным ей. Можно ведь наслаждаться ее присутствием и отпускать комплименты ее внешности, хотя бы у себя в голове? Этого права у него никто не отнимет. Вскоре она вернется в свой мир, забыв о нем, а он в свой, никогда не забыв ее.
     — Ну что ты так смотришь? Давай уже свой лед...
Она сделала последний шаг к кровати и присела на край. Подняв руку, она застыла в воздухе, словно сомневаясь в своих действиях, но все же решилась убрать прядь его волос, которая спадала на подбитый глаз. Она уже знала, какие наощупь его волосы, но на свету она прикасалась к ним впервые.
Убрав волосы, она взяла пакет со льдом и приложила его на щеку. Марк издал протяжный сдавленный стон и прикрыл глаза. Ана поймала этот момент и сразу же забегала глазами по лицу Марка. Так близко ей не удавалось его рассмотреть. Длинные ресницы, длиннее даже ее, прямой нос, острые скулы, легкая небритость, полные губы. Он был красив. Это она поняла только сейчас. Иногда за поступками человека не видишь его внешней красоты, но сейчас она взглянула на него не как на похитителя, а как на обычного незнакомого мужчину.
     — Прости, что сбежала сегодня...

Не ожидая услышать слова извинения, Марк открыл глаза, встретившись с другими серыми глазами, которые были наполнены сожалением? Таким взглядом она окончательно его добила и не выдержав, он положил руку ей на щеку. Дрожь пробежала по телу Аны от неожиданного прикосновения. Его ладонь была теплой и большой.
     — Я ведь знаю, зачем ты сбежала. И уже почти не злюсь, — легкая улыбка промелькнула на его губах.
     — Я... — его рука отвлекала ее и не давала собраться с мыслями. — Я правда больше не сбегу, — на этих словах она убрала лед от его лица, ведь теперь лед мог понадобиться ей самой, ведь щека горела от его прикосновения.
     Она положила пакет на тумбочку и резко встала, тем самым давая руке Марка упасть на кровать.
     — Тебе нужно отдохнуть, может расскажешь потом, кто тебя так, — на этих словах она развернулась и покинула его комнату. Но не покинула его мысли.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя