День длился бесконечно долго. Марк уже успел принять душ и выбросить любимую, но испорченную толстовку и приготовить завтрак, а после даже обед. Но девушка так и не появлялась. Один раз он даже заглянул к ней, так чтобы она не заметила его, но обнаружил, что она спала.
За окном нескончаемые дожди сменились нескончаемым снегопадом. Сосны были не в силах противостоять погодным условиям и позволили снегу съесть их верхушки, отчего казалось, будто они окутаны туманом. Марк стоял у окна с чашкой кофе и наблюдал за природой. Он купил этот дом на окраине мира именно из-за открывающегося из него вида, но у него так редко выпадала возможность им насладиться. Осматривая территорию возле дома, он заметил следы вчерашнего вечера. От его машины и до порога дома тянулась дорожка из красных капель его крови. Первое, что пришло ему на ум — это то, что Ане неприятно будет это видеть. Он отставил чашку, схватил с вешалки теплую куртку и пошел в гараж за лопатой.
Снег под ногами аппетитно хрустел, когда он шел заметать свои же следы. Копнув снег, он тут же снова стал чистым. Все пятна были убраны одним легким движением, и Марк подумал, как было бы хорошо таким же способом очистить от пятен и себя. Вся его жизнь была запятнана чужой кровью, ошибками и сожалениями. Впервые он подумал о том, что хотел бы очистить свое имя, начать новую жизнь, стать лучшим человеком. Эти мысли вызывали в нем неприятные чувства, поедали его медленно изнутри, ведь он понимал, что ничего уже не исправить. И то, что он намерен отпустить пленницу домой, никак не меняло целой картины.
За спиной раздался хруст снега и Марк обернулся. Он не ожидал увидеть позади Ану, но именно она стояла перед ним. Она закуталась в свое пуховое одеяло, а на ногах сложно было не заметить его же ботинки, в которых она просто тонула. Ноги у нее не поднимались, поэтому она волокла их по земле, стараясь удержать тяжелую обувь. Марк молча смотрел на нее, думая о том, что она выглядит очень забавно.И даже мило, черт возьми...
Ее глаза были все так же опустошены, но в них читался вопрос. Ана запахнула одеяло и прижала руки к груди, впервые так долго смотря похитителю в глаза.
— Ты правда меня купил? — наконец произнесла она.
Марк поджал губы. Ему хотелось сказать ей правду, но в тоже время было стыдно произносить это. Он спас ее, но в тоже время и нет. Всего лишь вернул в другой плен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Genç Kurgu«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...