Девушка уложила Марка на диван, а сама вернулась в ванную за необходимыми инструментами. Она понятия не имела, что ей может понадобиться, кроме иголки и ниток.
— Слушай, я никогда этого не делала, может ты все-таки дождешься какого-то там Дэнни? — она вернулась в комнату лишь с красной коробкой в руках и заметно нервничала.
— Эй, смерть? — еле слышно выкрикнул он в потолок, — мы можем подождать Дэнни? Говорит, что нет, — он еще и саркастически поджал губы. Девушка подкатила глаза.
— Говори, что мне делать? — сдалась она.
— Ну иголки у тебя уже есть, вот аптечка, достань синюю нитку и протяни ее в иглу. Ром в кухне.
— А ром зачем?
— Обезболивающее.
— У тебя есть все средства для оказания первой помощи, но нет обезболивающего?
— Я же сказал, оно в кухне, — теперь уже он подкатил глаза.
— Слушай, мы же не в кино, это только там алкоголь помогает перетерпеть боль, поверь мне, — с уверенностью сказала девушка.
Он приглушенно засмеялся, но затем закашлялся. Марк бывал в передрягах чуть ли не каждый день и терпеть боль для него было обычным делом. Ром он хотел выпить скорее чтобы расслабиться, а не притупить боль.
— Просто сделай, как я говорю, — прошипел он.
Ана послушала его и выполнила все указания. Нитка была в игле, а ром в руках пострадавшего. Сделав один большой глоток, он поднял толстовку, а после отодрал засохшую от крови футболку с тела. На животе у него было сплошное красное пятно, ранение разглядеть было сложно. Девушка сглотнула и ее уверенность стала испарятся. Взяв с рук Марка бутылку, она тоже сделала большой глоток. Для уверенности.
— Смочи салфетку и вытри, — он сунул ей в руку бутылку с прозрачной жидкостью. Она взяла ее и смочила салфетку. Боясь дотронуться до него, она аккуратно приложила ее к его телу и та моментально окрасилась в алый цвет. Марк зашипел сквозь зубы, но старался держаться. Рану защипило словно в нее налили кислоты. Манипуляция с салфеткой помогла девушке разглядеть рану, но что с ней делать она понятия не имела. Марк увидел растерянность девушки.
— Просто воткни иглу в мою кожу и протяни нитку, — он попытался помочь ей, но ей все равно не хватало храбрости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...