Глава 46

164 9 3
                                    

     Ночь незаметно сменилась рассветом, но в плену страсти ни Марк ни Ана этого не заметили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Ночь незаметно сменилась рассветом, но в плену страсти ни Марк ни Ана этого не заметили. Простыни кровати были смяты, одежда разбросана по всей комнате, а за окном впервые за долгую зиму пробились лучи солнца. Ана тяжело дыша, повернула голову к окну.
     — Вот черт, уже утро, — пробормотала она, — а еще там, черт возьми, солнце! — она спрыгнула с кровати и подбежала к окну.

Похоже «черт возьми» передается половым путем.

Затем она быстро вернулась к кровати, стянула с нее простынь, накинула ее на себя и выбежала из комнаты. Марк уставший после бессонной ночи, не мог понять, чем ее удивило солнце и куда она побежала в одной лишь простыне. Лениво встав с кровати, он натянул уже давно высохшие штаны и пошел за девушкой.
Войдя в свою спальню, он увидел ее стоявшую у панорамного окна. Конечно, отсюда вид открывается намного лучше, чем из ее комнаты. Солнце медленно вставало из-за высоких деревьев и своими зимними лучами окутывало светловолосую девушку, делая ее волосы золотыми, словно у Рапунцель. Он тихо подошел к ней сзади и встал прямо за ее спиной. Она невесомо оперлась на его грудь, а затем, словно сама не ожидая почувствовать его сзади, резко обернулась к нему лицом. В ее глазах было сначала непонимание, затем шок, а затем озарение. Ана опустила глаза, уходя в свои мысли и сделала шаг к окну.
     — Все в порядке?
     — Да... просто я уже здесь была...
     — Ты о чем?
     — Я была в этом моменте, — она легко улыбнулась. — Когда меня накачали наркотиками, я видела такой точно сон. Так это был ты? — она с недоверием посмотрела на Марка.
     — Слушай, я не понимаю о чем ты говоришь, но раз ты сама сказала, что это был сон, так о чем ты беспокоишься? Или я там сделал тебе что-то плохое? Я думал, сегодня ночью я показал, что не намерен делать тебе плохо, — он лукаво улыбнулся, но тут же понял смысл своего вопроса. Несмотря на сегодняшнюю ночь и на то, как хорошо он ей делал, по факту плохого он сделал ей больше.
     — Сегодняшняя ночь — это просто секс, — Ана нахмурила брови и отвернулась к окну, — ничего не значащий... — тихо добавила она.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя