Глава 20

213 8 1
                                    

    

     Дождь не утихал, а казалось, становился еще сильнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Дождь не утихал, а казалось, становился еще сильнее. В машине было тихо, а вот на небе то и дело сверкали молнии и гром эхом раскатывался по всему городу. Мужчина одной рукой обхватил руль, а второй набирал чей-то номер в телефоне. Долгие гудки выводили его из себя, они словно лезвием резали слух. На третий звонок ему наконец ответили. Не болтая ничего лишнего, он договорился о скорой встрече с тем, кто был на другом конце провода.
Прибыв в указанное место, Марк не покидал машину. Он стоял на обочине Монреаль Норд и смотрел в окно. Наркоторговцы и их клиенты прятались под облупленными навесами торговых мест, девушки торгующие собой кутались в дождевики и нервно курили по углам, в ожидании когда хоть кто-то пригласит их в свой теплый автомобиль. Некоторых привлекло появление в их убогом районе машины люкс класса, но большинство из них знало, кому она принадлежит. Владельца этой машины можно было часто здесь встретить, но не в качестве клиента. Он сам предлагал здесь многим работу.
Но сегодняшняя ночь стала исключением, как для обитателей этого района, так и для самого Марка. Сегодня он был здесь клиентом.
     Увидев в размытое окно осунувшегося парня в капюшоне, Марк приоткрыл его. Парень заглянул в щелочку, обнажая свои прогнившие зубы.

— Не думал, что ты сдашься после стольких лет, — из его рта повеяло отвратительным запахом, — сколько тебе нужно?

— Один косяк, — эти слова с трудом ему дались. Он не употреблял, а наоборот был ярым противником наркотиков. И сегодня он покупал их не для себя, но парню об этом не сказал.

— Решил сам расслабиться? — он полез во внутренний карман своей куртки, доставая товар.
В машину упал небольшой пакетик и Марк просунул в приоткрытое окно несколько купюр. Не дожидаясь, пока парень пересчитает деньги, закрыл окно и как можно скорее покинул этот район.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя