Ана замерла поднявшись на несколько ступенек и завороженно наблюдала за грациозной походкой Марка в ее сторону. Его темные глаза, устремившие взгляд на нее, широкие плечи, обнаженный торс и чернила на коже вызывали в ней все больше интереса. Глядя на него, ей снова хотелось оказаться в его руках, чтобы они исследовали каждый дюйм ее тела. От этих мыслей по телу побежали мурашки, а Марк в это время уже стоял напротив нее.
— В душ и меня не зовешь?Ох...
Зачем он это сказал? Теперь ее воображение начало подкидывать еще более пошлые картинки. Ана ничего не ответила, ведь была занята разглядыванием этих картинок, как в это время рука Марка уже забралась под ее футболку. Слишком много секса для одних суток, но ей чертовски его хотелось каждый раз, как только он отстранялся от нее. Ана всегда думала, что с ее либидо что-то не то, ведь никогда в жизни она не испытывала подобного физического влечения. Не было иллюзий на что-то большее, чем просто секс, не было даже симпатии, но как ее манил его запах и ощущение его рук на себе...
— Похоже, ты слишком устала, — Марк подмигнул ей, забрал свою теплую руку из под ее футболки и направился наверх.
Она ведь снова ему не ответила. Поднявшись следом, она уже была готова просто признаться, что принять с ним вместе душ она хочет больше всего на свете, но войдя в его комнату, она увидела что он набирает воду в ванную. Наклонившись, он пробует температуру воды, а затем смахивает рукой, убирая лишние капли с пальцев, а мышцы на его спине при этом переливаются под его кожей, привлекая все внимание.
— Тебе нужно отдохнуть, — он развернулся и указал рукой на ванную. Он набрал ее для нее.
— Мило, — Ана сложила руки на груди и оперлась на дверь. — Разве не этим я занимаюсь со вчерашней ночи?
— От секса тоже нужен отдых, — уголок его губ скользнул вверх и он потянул ее за руку к себе. Так просто, как будто он привык это делать. Подцепив край ее майки, он снял ее и подвел девушку к ванной. Ана собралась залезть в нее, но он прижал ее спиной к своей груди.
— Не спеши, — прошептал ей на ухо.
Спиной она почувствовала, как он снимает свои штаны и тоже остается совсем без одежды, как и она. Ана застыла в моменте. Ощущать прикосновение кожи к коже было довольно необычно и приятно. Его твердая грудь упиралась в ее лопатки и она чувствовала, как он размеренно дышит. Слегка повернув голову вправо, она лишь увидела часть его плеча, на котором размахнула свои крылья неизвестная ей птица. Затем ее крыло взмыло вверх и большая ладонь легла ей на живот. Марк сделал шаг вперед и Ана рефлекторно повторила за ним, оказавшись уже в теплой воде. Все также, не проворачиваясь друг к другу, они сели в уже до края наполненную ванную.
Места было совсем мало, хотя ванная была немаленьких размеров, поэтому ей пришлось лечь на его грудь. Первые секунды Ана была вся напряжена, испытывая неловкость и сомнения, но когда Марк набрал в ладонь воды и вылил ее на плечо девушки, она расслабилась и положила голову на его грудь, закрыв глаза.
Плеск воды заполнял глухую тишину. Ана так и лежала на его плече и в мыслях оценивала ситуацию. Она всегда считала себя не глупой и в меру воспитанной девушкой, но как она могла позволить себе оказаться в такой ситуации. Точнее, ситуация не зависела от нее, но как она могла позволить себе испытывать влечение к человеку, который ее похитил? Который имел плохие намерения на счет нее, да и неизвестно, что он намеревается делать сейчас. Ее наивность позволяла ей верить ему, верить в то, что он и вправду отпустит ее, но что-то подсказывало ей, что это будет не так-то и просто. Сейчас она заточена здесь, в этом стеклянном шаре, а ее здоровый разум засыпало тоннами снега, потому что этот шар постоянно кто-то трясет. Поэтому она совершает такие безответственные поступки, как прыгает в постель к незнакомцу.
— О чем задумалась? — низкий голос эхом разлетелся по комнате. Ана приподняла голову.
— О том, что я порочна, — спокойно сказала она, опустив ладонь под воду, глядя на свой неухоженный маникюр.
Марк вздохнул, как будто поняв, что его способ расслабиться не сработал.
— Давай выпьем, — сказал он и резко встал. Выйдя из ванной, он обернулся в полотенце и вышел. Через пару минут он вернулся с двумя роксами, почти доверху заполненных темной жидкостью. Вручив девушке два бокала, он, совершенно не стесняясь, снял полотенце и залез к ней обратно в ванную. Ана лишь под впечатлением приподняла брови , хотя видела его без одежды уже несколько раз за сутки. Снова почувствовав твердую опору у себя за спиной, она уже более уверенно легла на него и протянула ему ром.
Первый глоток рома всегда оставляет самое лучшее послевкусие. Ана поймала себя на мысли, что за этот день у нее было много приятных послевкусий. После первого поцелуя, после первого секса, после первой ванной вместе. Лишь один момент оставил горький вкус у нее внутри — утренняя пресса.
— Прости, что сорвалась на тебя утром, — тихо сказала она. Ей все еще было сложно произносить слова сожаления перед преступником... Хотя и преступником его теперь язык не поворачивался называть.
— Не извиняйся передо мной. Я уже говорил, что я заслужил намного больше, чем просто твой крик.
— Согласна, поэтому я извиняюсь только за это утро, за все остальное у меня подготовлена очень холодная месть для тебя, — последнюю фразу она сказала злобным шепотом, вызвав смех за спиной. Приятный, ненавязчивый смех.
— Могу расплатиться прямо сейчас? — его шепот ей на ухо был больше сексуальным, чем коварным, как у нее.
— У тебя есть пена? — она решила пропустить мимо ушей его вопрос.
— Я первый раз в жизни набрал эту ванную, ты думаешь у меня найдется пена? — он снова засмеялся.
— Жаль, — спокойно сказала она, снова вернув голову на его грудь, а локоть положила на край ванной, тем самым уберегая рокс от воды.
Рассматривая девушку, невесомо лежавшую на его груди, Марк тут же перевел взгляд на только что повиснувшую на ванной руку. Изящная рука, блестящая от воды кожа, вот только и здесь шрамы. Сделав последний глоток рома, он не колеблясь спросил то, о чем думал.
— Откуда у тебя столько шрамов?
Расслабленная рука заметно напрягалась, сильнее сжав бокал.
— Сколько? Всего-то пара шрамов, у кого их нет? — непринужденно прозвучал ответ.
— Девятнадцать, — также непринужденно парировал он. Тело на нем напряглось, что не могло остаться незамеченным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...