В легкие почти не поступал воздух. Еще пара вдохов и наступит конец. Ана задыхалась и считала последние секунды своей жизни. Сейчас Майкл ее задушит. Теперь уже по-настоящему. Она не чувствовала страха, лишь бессилие, она устала бороться. Но резкая вспышка света заставила ее сделать глубокий вдох. Сырой воздух попал в легкие и голова начала сильно кружиться. В глазах все плыло и она не понимала, что происходит. Когда она привыкла к свету, то смогла разглядеть помещение. Это был старый подвал, пустой и сырой. Пытаясь пошевелиться, она почувствовала веревку на своих руках за спиной, а рядом на полу рассмотрела мешок, который по всей видимости был у нее на голове. Повернув голову влево, она увидела силуэт мужчины, до которого не доставал свет и разглядеть его было невозможно. Он стоял в углу, облокотившись о стену и молча наблюдал за ней. Девушке стало страшно. Впервые за долгое время она испытала страх. Его внушало не присутствие мужчины, она боялась, что случилось то, о чем говорил похититель. Ее продали.
Когда она полностью пришла в себя, мужчина сделал шаг навстречу к ней, достал что-то из кармана и подошел ближе, туда, куда попадал свет. На его лице была маска. Каждый его следующий шаг отбивал стук в унисон с ее пульсом. Оказавшись совсем близко, он схватил ее руку и вколол ей прозрачную жидкость.— Поспи еще немного, — грубым голосом сказал он ей на ухо и девушка отключилась.
Проснувшись через неопределенное время, она совсем потерялась в пространстве. Где она и что с ней происходит она не понимала. Во рту было сухо, голову сдавливало так, будто ее заснули в банку, перед глазами была пелена. Ног она не чувствовала совсем.
— Это что, твой первый раз? — она услышала незнакомый голос. О чем он спрашивал, она понятия не имела.
— Можешь не отвечать, я и так вижу, что первый. Но не волнуйся, крошка, мы это исправим. Ведь совсем скоро тебе придется принимать каждый день... — он говорил об этом с некой гордостью и восторгом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...