Спящая девушка, сама того не зная, заворожила Марка. Он сидел у ее кресла и рассматривал ее. Ему казалось, что он запомнил в ней каждую деталь — ее маленький аккуратный нос, длинные ресницы, пухлые губы и выступающие ключицы. Раньше у него не было возможности рассмотреть ее, она постоянно убегала от него и все, что он мог рассмотреть — это ее спину. Он снова прикоснулся к ней, провел пальцами по ее коже, ему понравилась она наощупь, хотелось снова и снова прикасаться к ней. И он снова почувствовал исходящий от нее холод, она замерзла.
Не зная, с какой стороны подойти к ней, он все же встал сбоку и аккуратно поднял девушку на руки. Еще ни одну девушку он не держал на руках. Она была легкой, ее вес практически не ощущался на руках. Положив ее в кровать, он укрыл ее теплым пуховым одеялом и не захотел уходить. Эта комната превратилась в космический корабль и унесла его в космос.
Жестокая реальность и его свобода отчаянно стучали в дверь, но он не хотел их впускать. Вместо этого, он лег рядом с девушкой, но соблюдая дистанцию и закрыл глаза. Ему хотелось ненадолго остановить время, полетать в открытом космосе и не подчиняться гравитации.
Неожиданно для себя, он тоже уснул. У него не было бессонницы, как у Аны, но он тоже не спал много дней. Он боялся засыпать, чтобы совершенные им грехи не напоминали о себе. Но сейчас сон, непрошеным гостем, пришел к ним двоим.
За окном был ураган, густые сосны раскачивались на ветру, словно сейчас сломаются и упадут, небо было черным, как разверзшийся ад, из которого громко ревел сам дьявол. А в маленькой комнате стояла оглушающая тишина. Сейчас ничего не могло ее нарушить.От неутолимой жажды, Ана проснулась глубокой ночью. Она помнила все, кроме того, как она легла в кровать и уснула.
Все-таки вино хорошее снотворное.
Но его действие закончилось и мрачная реальность с радостью проскользнула в ее голову. Полежав минуту, она собиралась встать, чтобы сходить за водой, но молния озарила комнату на секунду и она увидела рядом с собой Марка. В комнате снова стало темно, а она все также смотрела на него округленными от ужаса глазами, а затем повернула голову и устремила взгляд в темный потолок, не осознавая происходящего. Она точно помнила, что после того, как она ушла к себе, они больше не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...