Глава 39

139 7 2
                                    

Что миру принесет ее смерть? Что принесет ее смерть похитителю? Ровным счетом ничего. В данной ситуации она выгодна лишь самой Ане. Поэтому никто ее убивать не будет. Своим побегом она лишь ускорила процесс ее передачи в другой плен. Более жестокий, более болезненный и более страшный. Она стояла посреди парковки в новом белом свитере, со спутанными волосами, мыслями и бесконечно стекающими слезами по ее щекам. Марк стоял прямо за ее спиной и не спешил совершать никаких либо действий. Тонкий брусничный аромат пробрался к нему в нос от развивающихся на ветру волос. Ему так хотелось положить руку на ее хрупкое плечо, сказать что-то успокаивающее, но конечно он не сделал этого.
     Он ожидал подобной выходки от нее, но не был к ней готов. Похоже, он слишком расслабился рядом с ней, что обернулось против него. Но ведь ее тоже можно было понять, она все еще не доверяет ему и любой на ее месте использовал бы даже такой маленький шанс на побег.
— Ты забыла куртку, — его голос прозвучал приглушенно, даже немного сурово. Он сунул ей в руки забытую ею куртку, и направился к машине. Он знал, что второй раз за день она от него не посмеет сбежать, и оказался прав. Всхлипнув девушка пошла за ним. Он слышал ее тихие шаги, и чувствовал какую неловкость и страх она сейчас испытывает, но он сам в это время испытывал огромную злость на нее. Или на себя. Ведь своим побегом она ставит на кон его жизнь. А может даже и свою. Альваро наверняка прикажет найти ее, если узнает, что потерял драгоценную новинку. От этой мысли злость Марка на Ану разрасталась еще больше. Почему он должен волноваться за ее жизнь, больше чем за свою?
Радость Аны от новых вещей растаяла как снежинка, когда она снова оказалась в его машине, которая везла ее обратно в темницу, и ее спасение отдалялось от нее на километры за считаные минуты. Сбегая, ей в голову резко ударил адреналин, но сейчас его эффект прошел и ему на смену пришел страх, который импульсами растекался по всему телу, покалывая кончики пальцев. Всю дорогу Ана была натянута, как струна, иногда забывая дышать, лишь бы не создавать лишних движений. Она боялась взглянуть на Марка, боялась увидеть разочарование на его лице, и поэтому по приезду в дом она вбежала в него, не забрав ни единого пакета.
В ту ночь Марк уехал сразу же, как девушка покинула его машину. Он не знал, что сказать ей и что сделать в таком случае. С одной стороны он понимал ее желание сбежать от него, но с другой, его обжигало чувство обиды за то, что он впервые в жизни проявил эмпатию, заботу о ком-то, а ему воткнули нож в спину. Чтобы успокоить разыгравшиеся эмоции, ему пришлось прибегнуть к первоначальному плану, который он собирался совершить, если бы Ана отказалась идти с ним есть мороженое. Малыш Гарри.
— Гарольд, куда сегодня занесло твою задницу? — в трубке Марк услышал громкую музыку и женский смех.
— Марк, ты как чувствуешь, когда мою задницу нужно выручать, — пьяный смех в телефоне заполнил тишину салона машины. — Я в блайнд пиг, подтягивайся.
     Сорок минут езды на бешеной скорости и вот перед ним дешевый бар, в который Марк никогда бы не пошел по собственному желанию. Но сегодня карты сложились иначе, сегодня ему нужно было выпустить пар. Гарри долго искать не пришлось, Марк ориентировался по самому большому скоплению полуголых девиц. Значит Гарри там. Подойдя ближе он увидел привычную картину: на пьяном щуплом парне сидела дама топлесс и заливала ему в рот пиво прямо из бутылки. Естественно, пиво это уже был десерт, а что он принял до этого, Марк даже не хотел узнавать.
     Глядя на развернувшуюся перед ним картину, он не сразу понял, почему задницу Гарри сегодня нужно выручать, пока не увидел у него в руке пистолет.
— Малыш Гарри, — Марк изобразил самую дружелюбную улыбку, — зачем тебе эта игрушка, когда рядом с тобой столько красоток? — он хотел забрать из его рук пистолет, но Гарри быстро среагировал и поднял руку вверх, направив пистолет левее от Марка.
— Затем, — лениво протянул он, — что вот эти парни не хотят делиться этими милыми кисками, а им, как видишь очень хорошо со мной, — он сжал грудь одной из девушек в своей ладони и застонал от удовольствия.
     Девушки захихикали, видимо они все были накачены до предела наркотиками и алкоголем. Марк медленно перевел взгляд за дулом пистолета и увидел в углу стол с тремя не маленькими парнями, которые могли бы переломить Гарри за секунду, но у последнего было преимущество, которым он сейчас размахивал в разные стороны.
     В любой другой день Марк решил бы все проблемы дипломатическим путем, но не сегодня. Увидев Марка, один из парней встал и направился к их столику. Проведя пальцем по нижней губе, на лице Марка появилась сумасшедшая улыбка, которая означала, что сегодня он готов ко всему. Ему давно нужно было выпустить пар. Все события за последний месяц не давали ему покоя и сегодня его эмоции перелились через край.
— Парень сказал нам, что сейчас приедет его адвокат и решит все вопросы, — на слове «адвокат» другие парни рассмеялись. — Я так понимаю это твоя мордашка будет расплачиваться за наш испорченый вечер?
— Моя мордашка сегодня останется в прежнем виде, — уже без прежней улыбки ответил Марк и сразу же ударил его в челюсть кулаком.
Адреналин в секунду растекся по его венам и ничто уже не могло его остановить.
— Ты не на того напал, — парень схватился за лицо, но тут же восстановив равновесие набросился на Марка.
Он был двое тяжелее Марка и поэтому через секунду они уже летели на стеклянный столик, за которым располагалась та самая компания, из-за которой это все началось. Стол разлетелся вдребезги, вокруг завизжали девушки, кто-то из них убежал, одна пыталась найти свой лифчик, а другие испытывали восторг от происходящего, подбадривая их своими возгласами. Всего на секунду происходящее вокруг отвлекло его и вот уже его губа разбита, из носа тоже идет кровь, а в глазах потемнело.
Почувствовав на своей шее хватку, Марк вывернулся и теперь он находился сверху разъяренного парня. Его лицо вызывало в нем отвращение. Он лежал под ним, на куче битого стекла, по его щетине стекала кровь, скорее всего Марку удалось выбить его зуб, а его глаза были наполнены злостью и похотью. В эту минуту он напомнил ему Лало, и от этого ненависть Марка стала еще сильнее. Наступив обеими ногами на его руки, чтобы обездвижить его, он начал наносить ему хаотичные удары по лицу, желая выбить из него все грязные мысли и отбить желание вообще когда либо появляться в таких местах и цеплять девушек.
Кулаки Марка уже были избиты в кровь, кости гудели, но он не останавливался. С каждым ударом он чувствовал как его собственная боль покидает его, злость на Ану сменяется злостью на этого парня, и он обретает самого себя. Он возвращается к тому, кем он был всегда...

Кем я был всегда...

На этой мысли руки Марка замирают, и он останавливается, тут же слыша аплодисменты Гарри.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя