Вернувшись в кухню, в его руках была небольшая коробка, скорее всего из-под обуви, в которой хранились медицинские принадлежности. Он поставил коробку рядом с Аной и открыв ее, девушка увидела внутри большую бутылку спирта, набор для накладывания швов и даже систему для переливания крови.
— Не самая обычная домашняя аптечка, — задумчиво сказала Ана и тут же испугано подняла взгляд на похитителя, когда поняла, что произнесла свои мысли вслух. Он кротко взглянул на нее и вернулся к аптечке. Из нее он достал маленький пинцет, бинт и спиртовые салфетки. Затем он присел перед Аной на корточки и ловко вывернул ее ногу на себя ступней вверх. А на ней ведь было одно только полотенце!
Какой стыд!
Он доставал пинцетом осколки, не проявив ни единой эмоции.
Очень профессионально. Может он врач?
Пара ловких движений и на ее ноге уже идеально перевязанный бинт. Мужчина выпрямился перед ней, выпустил воздух из легких и наконец более расслаблено осмотрел девушку с ног до головы: худые ноги, покрытые ссадинами, теперь еще и порезанные ступни, на шее какие-то странные отметины, а на лицо вообще страшно смотреть. И кто в этом всем виноват? Гребанный Гарри Мартинес, будь он проклят.
Ана немного съежилась от его взгляда. Ей не нравилось, что он на нее смотрит , она ведь в принципе не любила быть в центре внимания, а тем более незнакомого мужчины.— Мне нужна одежда, — почти шепотом сказала она.
— Я это уже понял, — он резко отстранился и вышел из кухни.
Ана попыталась сделать глубокий вдох, но болевшее ребро не дало ей этого сделать. Оглядевшись по сторонам, она увидела в углу за холодильником веник и перешагнув через стекло, прихрамывая, направилась за ним. Закончив подметать в кухне снова появился похититель(или спаситель, Ана еще не решила как его называть).
Может стоит спросить его имя? Нет, у похитителей не спрашивают имена. Знать его имя уменьшает шанс на свободу.
Но нужна ли ей свобода? Она ведь даже не знает, что с ней делать.
— Вот, — перед девушкой на столе лежали аккуратно сложенные вещи. — Это мои. Скорее всего будут велики, но другого ничего нет. Окинув взглядом вещи, Ана согласилась с тем, что они не по размеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Novela Juvenil«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...