MØ — Bad Mood
Утром Ана проснулась с мыслью, что сегодня последний день, когда ее не будут искать, ведь завтра она должна выйти на работу. Эта мысль вызывала в ней чувство тревоги. С одной стороны она не знала, плохо это или хорошо. Если ее найдут, то ей не избежать гнева Майкла, она раньше никогда так не делала, не сбегала от него бесследно. Но и пребывание здесь не вызывало у нее чувства безопасности.
Погруженная в мысли она расхаживала по комнате и остановилась у окна. От увиденного за ним, она не отрываясь села в кресло позади себя. Вот для чего оно там стояло — ловить всех, кто не мог устоять от вида за окном.
Дом находился на холме и его окружали высокие сосны, верхушки которых казалось бы, доставали до неба. Вокруг не было больше ничего, только сотни деревьев. От этого вида становилось холодно внутри, но это был притягательный холод. Невозможно было оторваться. Ане захотелось навсегда остаться в этом кресле и наблюдать за бесконечными соснами. Глядя на них, хотелось верить, что больше не существует людей, а она последний наблюдатель в этом мире. Сколько она так просидела, она не знала, но позже все же смогла оторваться и вернутся в реальный мир.
Спустившись на кухню с непреодолимым желанием выпить чашку кофе, она услышала, что на первом этаже кто-то есть. Она вышла в одной футболке, не надевая штаны, ведь была уверенна, что утром его как всегда не будет дома.— С добрым утром... Ана, — поприветствовал он ее и отвернулся к плите, на которой что-то готовил.
Девушка застыла на последней ступеньке и раскрыла рот от изумления.Но откуда?!
— Это было не сложно, сестренка проболталась, — он ответил на ее немой вопрос.
— Ты ей рассказал обо мне?
— Нет конечно, она сама сказала, что ее подруга Ана сбежала из дому и уже четыре дня не выходит на связь. Так куда ты бежала, Ана? — он постучал кухонной лопаткой по сковороде и повернулся к ней, сложа руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...