Глава 22

178 7 2
                                    

Ана остановилась и вопросительно посмотрела на Марка. Она заметила, что присущая ему самоуверенность куда-то испарилась и он был растерян. Она не могла понять, что с ним происходит.

— У меня есть кое-что поинтереснее, — наконец произнес он. После этих слов он достал из кармана штанов маленький пакетик. Что в нем было, Ана не смогла разглядеть.

— Что это? — спросила она.

— Курила когда нибудь что-то кроме сигарет?

И тут она поняла, что он предлагает ей наркотики. В ее голове все мысли спутались и она присела обратно на диван, не сводя глаз с пакетика. Догадки роем полезли в ее голову. Она подумала, что он наркоторговец и ее похищение связано напрямую с наркотиками. Но как она может быть связана с ними? Девушка никогда в жизни не курила даже травку, что уж говорить о чем-то серьезнее.
Она видела Майкла под кайфом, и не раз, но она никогда не присутствовала когда он курил и сама этого не делала. Она была против этого всего, и считала, что это приносит больший вред, чем сигареты, хотя ученые доказывают обратное.
Но снова взглянув на маленький, не предвещающий ничего плохого пакетик, она поняла, что у нее нет внутри отрицания. За последние дни она очень сильно изменилась, и еще бессонница дала о себе знать, так что девушка подумала принять его предложение. Может хоть так она сможет поспать.

Наркотики ведь избавляют от плохих мыслей в голове?

Да... — неуверенно ответила Ана, — пробовала в университете.

Она соврала, но какое это имело значение. Но Марк сразу уловил это и получил очередной укол совести. Из его рук девушка впервые в жизни попробует наркотик.

— Зачем ты мне его предлагаешь? — у девушки созрел логичный вопрос.

— Расслабиться. Зачем еще курят? — он доставал содержимое пакета, не смотря на нее.

— Зачем тебе меня расслаблять?

Чтобы тебе потом было легче делать это каждый день...

Эти слова в его голове обрушились на него ледяной водой и он посмотрел на девушку. Она смотрела за его действиями растерянным взглядом. Она никогда не курила и не могла понять, зачем ему это нужно. Но зачем она соврала, что пробовала?

— Зачем ты врешь? — ему ведь должно быть все равно.

— О чем? — сделала не понимающий вид, но все она поняла.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя