Qwiet Type — Colors In My Dreams
— Мы переспали вчера вечером? — этот вопрос был неожиданным, как для него, так и для нее.
Марк удивился, как она вообще могла такое подумать, он ведь похитил ее.— Сказать, что я в шоке — не сказать ничего, но ответ нет.
Я просто гладил твое чертовски нежное плечо.
— Почему тогда мы спали вместе? — это был второй вопрос, но Марк ответил и на него.
— Это случайность. Ты уснула в кресле, я тебя переложил в кровать.
— А ты тогда почему спал со мной?
— А это уже не случайность. Это моя наглость. Признаюсь, я захотел лечь рядом и сам не заметил, как уснул. Ночи без сна дали о себе знать... — теперь уже Марк рассматривал свои руки. Ему было неловко признаваться девушке о том, что он сам к ней лег и о своем страхе засыпать .
Она долго молчала. Ей было сложно переварить информацию. Но она поняла одно, что так долго мучаясь без сна, они наконец смогли поспать. Пускай даже для этого нужно было оказаться в одной кровати.
— Недоразумения случаются, — наконец сказала она, — игра окончена.
Ана встала с дивана и ушла. Марк остался сидеть в гостиной, с приглушенным светом и играющей музыкой, обдумывая все то, что он только что услышал. В глубине души, он ждал, что девушка сознается в каком-то непростительном грехе, окажется плохим человеком, но этого не случилось. Она была простой девушкой, с добрыми глазами и ничего плохого в этой жизни, похоже, не совершала. Скорее наоборот, кто-то совершил что-то плохое с ней, а Марк стал соучастником.
Поговорив с Аной, он, к его большому сожалению, проникся ею еще больше и в его душе поселилось еще больше сомнений. Перед глазами стояла улыбка девушки. Искренняя, красивая, которую через секунду съел ее страх. На пальцах ощущалось тепло ее кожи и нежность ее волос. Ему хотелось еще больше этого , ведь того, что он сам взял без спроса было мало.Ночь снова стала спутником двух не спящих людей. Но большую ее часть они проспали вдвоем, так что до утра уже не спал никто. Марк все время расхаживал по кабинету, пил ром и думал. На утро он уже был пьян, а в голове так и не появилось ни одной идеи, что ему делать дальше. Как быть с девушкой, как быть с Альваро, и его собственной свободой. Сам он уже не справлялся. Ему нужно было мнение третьей стороны. Сначала у него была мысль поехать в церковь, но священник вряд ли выберет вариант отдать девушку в сексуальное рабство, поэтому Марк и так догадывался, что тот ему посоветует. Сестре тоже звонить не вариант. Позвонить и признаться, что он преступник и держит в заложницах ее подругу, что она ему скажет? Конечно, отдать ее Альваро? Нет, здесь ответ тоже предсказуем. Оставался последний вариант — Дэнни Райт.
Марк и Дэнни работали на Альваро почти одинаковое количество лет. Только вот Марк выполнял грязную работу, а Дэнни был мозгом. Он был личным бухгалтером Альваро, через него шли все грязные деньги. Глядя на Райта, никогда не догадаешься, где он работает. У него темные, всегда красиво уложенные волосы, на глазах большие очки, которые помогают ему видеть лучше, но еще больше помогают цеплять девушек. Он воспитанный, в меру сдержанный, сам эталон этикета.
Дождавшись утра, Марк все же позвонил ему и попросил приехать. Ему пришлось пойти на такой шаг, как рассказать другу о своем настоящем доме. Причину приглашения он не назвал, но Дэнни сразу понял, что дело серьезное . В семь утра черная Ауди уже была припаркована у дома Марка.
Столько лет в этом доме не было никого, кроме Марка, а за последние дни, здесь побывало два новых человека. Марк нервничал, приглашая друга. Он доверял ему, не думал даже о предательстве, но приглашение третьей стороны, означало, что его план все дальше и дальше катиться в бездну.— Дружим больше пятнадцати лет, а у тебя все еще есть секреты от меня, — Дэнни вошел в дом и пожал Марку руку.
— Ты же знаешь, в нашей работе без секретов ты труп.
— Знаю, — уже менее весело ответил парень, — поэтому не дождусь узнать причину, почему у тебя стало на один секрет меньше.
Марк посмотрел в сторону лестницы. Он боялся, что Ана может спуститься в любой момент и услышит их разговор. Он снова надеялся, что она спит.
— Я сделаю кофе, пойдем в кухню, — он увел друга подальше от лестницы.
— Кофе не помешает. Черт, я забыл телефон в машине, сейчас вернусь, — Дэнни вышел, а Марк направился к кофемашине. Поставив чашку на поддон, он нажал пару кнопок, машина загудела и из нее полился свежий, ароматный кофе. Тоже самое он повторил со второй чашкой и поставил их на стол. Из них шел пар, рисуя в воздухе абстрактные рисунки, а за окном снова полил дождь.
— Доброе утро, — раздался нежный голос сзади, — я так хорошо играла ночью, что на утро ты решил побаловать меня кофе? — девушка была в хорошем настроении, по сравнению со всеми предыдущими днями. Она схватила со стола чашку и сделала глоток кофе, закрыв глаза от удовольствия. На ней снова была белая футболка и спортивные штаны. А ноги были босые.
Нужно купить ей одежду.
Марк снова вспомнил об одежде для нее, но в его голове промелькнула мысль, что она нравится ему босая, будет непривычно видеть ее в обуви.
Хлопнула входная дверь.— Нет... нет, пожалуйста, скажи, что это не она, — на лице Дэнни читалось разочарование. Он все понял и без долгих объяснений Марка. Альваро всем рассказал, что скоро у него будет «новинка», но никто не знал, что эту новинку предоставит сам Марк.
Ана занервничала, увидев постороннего человека в доме, ведь похититель ей сказал, что об этом месте не знает никто. Только она и он. Она бросала взгляды на Марка, требуя ответы и подсказку, что ей нужно сейчас делать.— Ана, — голос похитителя ее немного успокоил, — иди на верх. Это мой друг, можешь его не бояться, — Марк говорил осторожно, боясь напугать девушку. Она посмотрела на него и Дэнни недоверчивым взглядом, но все же, пошла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...