Глава 12

259 10 0
                                    

     — Он мертв? — наконец он услышал ее голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     — Он мертв? — наконец он услышал ее голос.
     — Похоже на то, — Марк поджал губы, боясь ее реакции.
     — Пусть сгорит в аду, — лишь сказала она и переступила через его тело.
     Она схватила с пола свои штаны и быстрым шагом покинула кухню. Марк подошел к телу Рика и присел возле него, запустив пальцы в свои волосы. Внутри него пошла трещина, он так не хотел никого убивать... Столько лет он решал ситуации мирным путем, но сегодня всего одна глупая ситуация, в которой виноват он сам, сподвигла его на такой необдуманный поступок. Еще вчера он был намерен отдать девушку на растерзание Альваро, ради собственной свободы, но сегодня он не смог оставаться в стороне, видя, что с ней собираются сделать.
     Сегодня он очень сильно накосячил и весь его план пошел под откос. Теперь заложница вряд ли спасет его... Из мыслей его вырвали шаги за спиной. Он обернулся и увидел, как девушка уже оделась и сделала высокий хвост. Она таким же быстрым шагом вошла в кухню и села поджав ноги на подоконник.

— Теперь ты обязан поговорить со мной, — ему показалось или она была сейчас очень злой? Но она была права, теперь поговорить и правда пора.

— Что ж, — Марк встал, подошел к обеденному столу и сел на стул, — давай поговорим.

— Почему я здесь? Кому я перешла дорогу?

В ответ она не получила ничего.

— Зачем ты меня похитил?! — терпение девушки было на пределе.

— Я разве не говорил тебе не задавать лишних вопросов? — внутри него был шторм, разрушающий его будущее за считанные секунды, но снаружи, он как всегда, оставался непоколебим, без проявления эмоций.

— Я сегодня вообще получу хоть один ответ?— она развела руки в стороны и положила их по бокам от себя. Ее взгляд был устремлен на него, она ни на секунду не отводила взгляд. Марк обратил внимание на то, какая у нее красивая мимика, когда она злится.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя