— Жди здесь, я принесу ключи.
— Бро, я ехал к тебе через весь город, налей хотя бы выпить.
— Я отдам тебе ключи и уезжай.Ана стояла у двери в кухне и подслушивала разговор двух мужчин: голос одного был ей уже знаком, а вот второго она слышала впервые, и он ей сразу не понравился. Похоже, похититель был прав, что на спасение не стоит надеятся. Но все же, не стоит делать поспешных выводов. Услышав шаги в свою сторону, девушка быстро переместилась за барную стойку и схватила чашку с остывшим кофе.
— Блин, чувак, так ты не один? — за спиной раздался тот самый неприятный голос.
— Да, поэтому забирай то, за чем приехал и уходи, — голос похитителя был ровным, будто он полностью контролирует ситуацию. Не дождавшись ответа, он покинул комнату, видимо пошел принести то, за чем приехал гость.
— Ну что, малышка, познакомимся? — мужчина обошел барную стойку и оказался напротив Аны.
Она быстро окинула его взглядом. Он был короткостриженным шатеном с неаккуратной щетиной на лице. — Вау, кто тебя так? — с нескрываемым удивлением спросил он, увидев ссадины на ее лице, ведь до этого она сидела к нему спиной. Ана промолчала. Она еще не решила, стоит ли общаться с ним, или же лучше послушать похитителя и притворится ночной бабочкой.— Не хочешь отвечать? Боишься его? — он слегка кивнул головой в ту сторону, куда вышел похититель.
— Боюсь, — неуверенно сказала Ана. Был в ней такой небольшой недостаток, как ложная доверчивость людям. После того, как гость предположил, что Ана боится похитителя, она подумала, что тот знает о его темных делах и может ей помочь.
— Я тебя не обижу, расскажи, что он с тобой сделал? — его голос уже не казался таким неприятным.
— Он похитил меня. Я попала в аварию, а очнулась уже здесь... — девушка долго молчала, но все же призналась ему. На лице мужчины засияла улыбка. Она не понимала, чем же развеселила его.
— Да... — протянул мужчина, — а я то думал, почему он так резко решил уйти от дел, как будто ему ничего не угрожает, а у него оказывается есть иммунитет в виде тебя. Вот это напортачил маленький Гарри на этот раз , — он снова засмеялся.
— О чем это ты? — Ана почувствовала, как кровь прилила к щекам и ей стало очень жарко. В один миг она поняла, что ошиблась. И что-то подсказывало ей, что это может быть самой большой ошибкой в ее жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...