Глава 9

282 13 0
                                    

     Ана вернулась в комнату, которую ей выделил ее похититель, в пребывании полного шока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Ана вернулась в комнату, которую ей выделил ее похититель, в пребывании полного шока. В ее голове крутилась лишь одна мысль.

Лучше бы я умерла.

     Войдя в ванную комнату, которая прилагалась к спальне, девушка посмотрела на себя в зеркало. На лице ссадины, губа разбита, в волосах запеклась кровь, а на шее виднелись отпечатки пальцев Майкла.
Она с трудом сняла с себя грязную футболку и штаны и осмотрела тело — оно выглядело не лучше лица. Ребра с правой стороны болели, а на спине начинал появляться большой синяк. Повернув кран в душевой кабине, из него полилась горячая вода. Девушка ступила внутрь и ноги засаднило, вода попадавшая на раны приносила жуткую боль. Но больнее ей было внутри.
     Мало того, что она натерпелась в жизни, теперь она еще и в заложницах у какого-то маньяка. Она прокручивала в голове все варианты, по которым могла оказаться здесь, но ни один не пришел ей в голову. У нее ведь никогда в жизни не было врагов. У нее даже друзей не было, кроме Энди, с которой они созванивались раз в месяц или реже. Майкл не любил никого из ее подруг, которых раньше у нее было много. Он даже родственников ее не любил. И стоило Ане хоть раз куда-то выбраться, приходя домой она выслушивала от него сотни претензий.
Она вспомнила последнюю их ссору и из ее глаз хлынули слезы. Вода смывала кровь и слезы, вот только кровь перестала идти, а слезы нет. Она не знала, что ей делать дальше, ведь так и не получила ответ, почему она здесь. Больше всего она боялась, что к этому причастен Майкл, но ведь похититель сказал, что не знает его.
     Исходя из сложившейся ситуации, Ана решила, что лучше уж быть похищенной, чем еще хоть один день провести наедине с тираном. Но ведь она не знает, какой ее похититель. Он ведь тоже может оказаться маньяком или насильником.

Но ведь пока он не сделал мне еще ничего плохого.

     С этими мыслями Ана и уснула. На утро ее тело болело еще больше, и она даже не смогла встать с кровати. Поэтому у нее была возможность наконец разглядеть свою комнату, ведь заняться ей было больше нечем. Она лежала на большой кровати, а напротив нее было окно в пол. Ей было интересно, какой вид из него открывается. Справа от окна стоял пустой письменный стол с настольной лампой, а слева у стены небольшой шкаф для одежды, которым Ана вряд ли воспользуется, ведь из вещей у нее лишь футболка и штаны, которые она вчера пыталась отстирать руками, но получилось это плохо.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя