Глава 19

206 9 0
                                    

     Проведя столько времени в плену своих внутренних демонов, Ана решила вырваться из их лап ненадолго и отвлечься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Проведя столько времени в плену своих внутренних демонов, Ана решила вырваться из их лап ненадолго и отвлечься. Способов это сделать в этом доме было не много, хотя может она просто о них не знала. Поэтому она решила что-то приготовить.
Раньше она любила это делать, но с годами это переросло в привычку и ежедневный квест, чем накормить Майкла. Он всегда хвалил ее способность готовить и даже говорил, что она делает это лучше ее матери. Ане льстило это, ведь не каждый мужчина признает, что кто-то может делать что-то лучше его матери. Но с годами, Ана почувствовала себя на ее месте. Майкл стал капризным, как маленький мальчишка. Он не мог даже насыпать себе сам еду. Всегда ссылался на то, что еда становится вкуснее, если ее насыпает ему Ана. Вскоре он даже перестал ставить тарелку в посудомойку, а просто оставлял ее на столе.
Демоны не оставляли ее даже когда она готовила на чужой кухне. Они пробирались к ней в мозг и медленно поедали его, наблюдая за ее мучениями. Из-за них она даже не стала ужинать, она была сыта отвратительными воспоминаниями.
Ана вернулась в свое кресло и успела застать еще не спрятавшиеся в багровой ночи верхушки сосен. Небо было залито кобальтом и казалось, что сосны сейчас утонут в океанских глубинах. Но на секунду свет озарил все небо и Ана увидела все деревья с низу до верху. Приближалась гроза. После молнии, вдали она услышала душераздирающий рев грома и ее демоны отступили. Гроза была ее любимым природным явлением. И сейчас, сидя в кресле и наблюдая за наступающей ночью, которая несет за собой бурю, она чувствовала умиротворение. С каждой вспышкой молнии она видела, как огромные сосны раскачивались на ветру, словно волны бушующего океана, в которые так и хочется прыгнуть с головой и утонуть.
Захотев лучше видеть надвигающуюся бурю, Ана открыла настежь окно. Ветер ворвался в комнату и растрепал ее небрежный пучок на голове. Он пробрался под ее одежду и ужалил за кожу. Идет зима. Сейчас начнутся постоянные ливни, а затем придет снег.
От сквозняка дверь в ее комнату распахнулась. В это время похититель как раз шел в свою комнату.

Его имя Марк.

Ана обернулась и они встретились взглядом. В доме было темно, светился лишь телефон в его руке. Увидев ее у окна он вошел в комнату и быстро закрыл окно.

— Не лучшее время открывать окна, — его рука осталась лежать на окне, а девушка находилась в сантиметрах от него.

— Это правило в твоем доме? — она подняла свой взгляд на него, ведь он был значительно выше ее.

— Тебе мама не рассказывала в детстве, что так можно заболеть? На тебе же почти нет одежды.

— Разве смертникам должно быть дело до простуды?

— Хватит, прошу! — он устал это слышать. Мало того, что он сам себе это повторял каждый день, так еще и она не унималась.

— Тогда расскажи, за что я умру? Это все авария?

— Я тебе говорил не задавать вопросы, — в нем просыпалась злость, поэтому он решил уйти, чтобы не сделать глупостей.

— Ты не уйдешь! — Ана догнала его у самой двери, схватила за руку, немного потянув назад и стала спиной к двери, закрывая ему выход.

Ее прикосновение обожгло его кожу и заставило остановится. Тонкие холодные пальцы оставили горящий след на его запястье. Возможно, эффект неожиданности вызвал такую реакцию.
     Он смотрел на хрупкую девушку, которая спрятала руки за спиной и прижалась к двери. Она думала, что в силах его остановить, в силах потребовать ответы. Но Марк не был из тех, кто пойдет навстречу, только потому что кому-то этого хочется. Сделав большой шаг вперед, он оказался в сантиметре от нее, отчего она еще сильнее прижалась к двери. Он положил свою руку над ее головой и слегка приподнял ее подбородок, одним только пальцем, одним легким касанием.

— Я тебе уже отвечал, ты просто оказалась не в то время, не в том месте, — в полголоса сказал он в ее губы.

     Ана ощутила его мятное дыхание на своих губах, отчего ее губы немного приоткрылись, пытаясь его поймать. Его запах снова пробрался к ней в нос, он пахнул арктическим холодом, но рядом с ним было так тепло. Забывшись на мгновение, она ничего ему не ответила, а он увидев ее глаза, тоже не стал ничего больше говорить, но и не отстранился от нее. Они смотрели друг другу в глаза, пытаясь понять, что в них скрывается.
     И Марк снова вообразил, как эти ничего не понимающие глаза перед ним испытают агонию, как зрачки расширятся и погрузятся в астрал. Резко отстранившись, он одним легким движением отодвинул девушку от двери и ушел, а она не стала его больше удерживать.

     Выбежав под начавшийся ливень, мужчина остановился на крыльце. Он подставил лицо под дождь и попытался смыть с себя эту грязь, которая липким слоем въелась в его тело. Грязью были все его поступки, точнее один поступок, который повлек за собой все другие. Грязью были его намерения, которые он собирался хладнокровно воплотить.
     Промокнув насквозь, он сел в свою машину и умчался в грозу. Дороги совсем не было видно, от холода он не чувствовал свои пальцы, но ему было все равно. Он должен был кое-что раздобыть. Ведь таков был уговор...

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя