«И вот на последней минуте мы видим долгожданный гол!» — Ана проснулась от криков из телефона Майкла, который лежал рядом с ней. Он всегда поздно ложился спать и полночи сидел в телефоне, не думая о том, что ей завтра рано вставать.
— Майкл, сделай тише!
— Твою мать, ты же спать хотела! А оказывается не спишь, раз услышала одну фразу из моего телефона.
Она и разбудила меня, придурок.
— За то белье надеть у нее сил нет, сука конченая.
Сердце Аны снова пронзилось очередной иглой. Она сжала в кулаке край одеяла и молча лежала к нему спиной. Сон как рукой сняло. Она лишь тихо ждала продолжения. Она знала, что он еще не закончил.
— Вина выпить у нее силы есть, на отстойный фильм сходить в кино — тоже есть, за то на своего парня сил нет. Какая же ты мразь, Ана.
Да, всего лишь отказ надеть белье доводит его до такого состояния. Девушке уже не было так больно в душе, как это было раньше, но все же неприятный осадок оставался, как ни крути. Не желая больше спать, она встала и направилась на первый этаж, чтобы выкурить сигарету. Нужно же ей как-то успокоится. На улице было еще темно, который час она не знала.
Выйдя на террасу, она достала из пачки последнюю сигарету и затянулась. Напряжение немного спало, хотя на душе все также было паршиво. Докурив, она вернулась в дом и посмотрела на часы. Ровно четыре утра. На работу она встает в семь, поэтому можно было больше не ложится. Она все равно не смогла бы быстро уснуть. Войдя в кухню, она поставила чашку в кофемашину и выбрала функцию «эспрессо» — ей нужно как-то пережить этот день, поэтому ей нужен кофеин. Много кофеина.— Ты смотри, оказывается ты полна сил, раз встаешь в четыре утра, — откуда не возьмись появился Майкл.
— Знаешь, очень выспалась, благодаря тебе, — не поворачиваясь к нему, ответила девушка. Хоть она и понимала, что своими колкими ответами она ничего хорошего не добьется, а наоборот сделает только хуже, она не могла промолчать.
— Хватит трепаться, я не будил тебя. У меня был звук на минимуме! Сделай мне сендвич, я ведь так и не поел с вечера.
— Сам сделай, — она поколотила горячий кофе и хотела отправится на террасу выпить его, но Майкл выхватил ложку у нее из рук и приложил ее к запястью Аны. Она закусила губу и молча терпела. Хоть ложка и не была раскаленной, но она была очень горячей. Спустя несколько секунд он убрал ее, бросил в раковину и хотел уйти. Но потом снова развернулся и резко прижал Ану к барной стойке, схватив ее за шею. Он уже делал так один раз, но сегодня его хватка была сильнее, отчего было трудно дышать.
— Ты просто тварь. Как я только терплю тебя? — он выплевывал эти слова в приоткрытый рот девушки, которым она пыталась хватать воздух.
Еще пару мгновений посмотрев ей в глаза, он опустил руку и вышел из кухни. Ана схватилась за горло и согнулась. Не успев отдышаться, она побежала босая к двери, схватила ключ от машины со столика и выбежала из дома. Добежав по холодной каменной кладке до машины, она быстро села в нее и унеслась прочь.
У нее не было плана, куда ей ехать, она просто мчала по пустым улицам между роскошных домов, в которых еще не горел свет. На улице только начинало светать. Девушка выехала из жилых районов и направилась за город. Всю дорогу слезы беспрерывным потоком лились по ее лицу. Она крепко сжимала руль и босой ног выдавливала педаль газа. Когда она выехала за пределы Монреаля, она оказалась на пустой трассе, вдоль которой стелился огромный сосновый лес. Деревья были наполовину окутаны утренним туманом, а на лобовом стекле начали появляться мелкие капли дождя. Ана сделала глубокий вдох и на секунду закрыла глаза. Мимо на такой же большой скорости, как и у нее, пронеслась первая машина за долгое время. В ту секунду когда она проносилась мимо нее, ей захотелось вывернуть руль в сторону и столкнуться с этой машиной. Очень редко, но ее посещали такие мысли. Например, когда она стояла на светофоре пешеходного перехода. Мимо летели машины и ей всего на долю секунды хотелось сделать шаг вперед. Однажды она все таки сделала этот шаг, но в ту же секунду загорелся зеленый человечек. Всего один шаг думала она - и проблемы решены.Нет, не решены. Устранена лишь одна проблема - и это я.
И вот сегодня она опять об этом подумала. И желание было таким сильным, что увидев на соседней полосе еще одну приближающуюся машину, она не колеблясь повернула руль влево и выехала на встречную.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Novela Juvenil«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...