Tora — Why won't you wait
Она ничего не сказала в ответ. Его признание ошеломило девушку. Как незнакомый человек может стать ключом к свободе другого? И почему он выбрал для этого именно Ану?
В салоне стояла давящая тишина, поэтому Марк нажал на кнопку и в машине разлились успокаивающие звуки «Why won't you wait». Теперь молчать стало легче. Два до сих пор незнакомых человека ехали в неизвестность, каждый думая о своем.
Девушка с босыми ногами хотела, чтобы они снова попали в аварию и выжил только один. Пусть он выживет. Пусть он мучается дальше в этом мире, а она просто исчезнет. Сотрется, как ненужный элемент, как лишний пазл в красивой картине.
Рядом с Майклом она слишком сильно себя возненавидела. Она ненавидела даже свое отражение в зеркале. Каждый раз, когда она слышала оскорбления с его стороны, позже она ходила и повторяла себе их тысячу раз, чтобы внушить себе, что он прав. И вот через пару лет она наконец-то это внушила.
И когда ее похитил совершенно незнакомый человек, по неизвестной причине, ей было все равно, она считала, что заслужила это. Она понимала, что в такой ситуации она должна кричать, вопить, паниковать, пытаться выбраться. Другая на ее месте, возможно, попыталась бы навредить похитителю, но не Ана. Ее защитный механизм почему-то не срабатывал, а прошло уже три дня с момента похищения. Возможно так влияла на девушку внешность похитителя — высокий, стройный мужчина, с идеальными чертами лица. Острые скулы, покрытые небольшой щетиной, глубоко посаженые, на редкость черные глаза, легкий беспорядок в коротких волосах, широкие плечи, большие ладони... Его татуировки придавали ему брутальности, их очень хотелось рассмотреть. А его запах... Ана была очень падка на запахи, и его аромат пришелся ей по душе. А возможно ее защитный механизм дал сбой, потому что девушка потеряла способность чувствовать. Она давно перестала испытывать эмоции и ее это пугало. Она боялась, что однажды даже не сможет должным образом отреагировать на смерть кого-то из близких. И сейчас она тоже ничего не чувствовала: ни страха, ни волнения, ни сожаления о неправильно принятых решениях. Ничего.
А вкуснопахнущий мужчина думал о том, что больше не будет ходить в церковь. Когда он был там в последний раз в пятнадцать лет, через пару недель произошло ужасное событие в его семье. А после посещения церкви три дня назад, он снова влип в ужасную ситуацию. Ему не стоило делать того, что он сделал. Он просто пошел в ва-банк и проиграл. Еще конечно, не объявили победителя, но он уже чувствовал, как адские псы наступают ему на пятки. Он знал, что убив Рика, Альваро учует его слабость, то, что в нем пошла трещина. Поэтому он решил отвезти девушку в свой настоящий дом, а от тела Рика бесследно избавится. Он просто не выйдет на связь, а против Марка не будет никаких доказательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Подростковая литература«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...