Глава 6

371 11 2
                                    

    

     Мужчина сидел в своей чёрной, как эта ночь машине и смотрел в размытое лобовое стекло, через которое было видно лишь крест, который тянулся в бездну ночного неба

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Мужчина сидел в своей чёрной, как эта ночь машине и смотрел в размытое лобовое стекло, через которое было видно лишь крест, который тянулся в бездну ночного неба. Он положил руку на дверцу, но несколько долгих секунд не решался ее открыть. Когда он все же решился это сделать, то ступив на жесткий гравий, на его голову обрушились холодные капли дождя. Нахмурив брови, он сделал шаг вперёд. Гравий под его ногами захрустел, оповещая пустоту о его приближении. Устремив свой взгляд на ветхую церковь, он на мгновение задумался. Дождь продолжал безжалостно омывать его лицо. В его глазах было лишь отражение этой церкви, все остальное давно померкло. Щетина на его лице умело скрывала не так давно появившиеся морщинки. Нет, он был не стар, ему только исполнилось тридцать пять, но морщины придавали ему ещё несколько лишних лет. С чёрных коротких волос стекала вода, но он даже не дрогнул от ее холода. Шаги сокращали его расстояние до церкви. Положив руку на холодную металическую ручку, он слегка потянул дверь на себя и та отворилась, впуская его в тёплое помещение. Но он не почувствовал этой теплоты. Он давно ее не чувствовал.

Внутри было тихо, как в могиле.

— Доброй ночи, сын божий, — раздалось за его спиной, — чем могу быть полезен?
Обернувшись он увидел пастора.

Черт, не думал, что здесь кто-то будет так поздно. Черт, в церкви же нельзя упоминать черта.

Спасибо, преподобный, я просто зашел ненадолго. Мне не нужна помощь, — парень отвернулся и присел на скамью перед алтарем.

— Все, кто приходят сюда в такое время — так говорят, — пастор присел рядом с ним.

— И что, много людей сюда приходит ночью?

— Нет. Последний раз здесь был ночной посетитель почти год назад, — пастор замолчал.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя