Глава 43

144 9 5
                                    

Белые кроссовки Марка снова утопали в грязи, а по лицу нещадно бил дождь своими ледяными каплями. Прошло пять дней с момента, как Ана пыталась сбежать, как Марк был избит в баре и, как его рука коснулась нежной кожи девушки. Два первых пункта он уже забыл, а вот последний не выходил у него из головы ни на секунду.
Пробежка под ледяным дождем хоть как-то отрезвляла его и не давала совершить ошибку. Но не сегодня. Сегодня чем дальше он убегал от дома, тем больше его тянуло обратно, к девушке, которая весь вечер порхала на кухне, и еще пожелала ему хорошей пробежки.

Она не может стать хорошей, когда ты так добра ко мне...

Убегая все дальше в лес, Марк увидел перед собой дом, свой дом. Ноги сами привели его обратно. К ней. Сжав кулаки, он робко открыл дверь своего собственного дома.

Лучше бы ты уже закрылась в своей комнате.

Весь дом был наполнен клубничным ароматом, теплотой и звонким смехом девушки, доносящимся из кухни.

Черт...

Тихо сделав несколько шагов на звук смеха, он увидел девушку с ножом в руках. Она что-то резала на большой тарелке и громко смеялась. Справа на стене висел телевизор, который не включался ни разу с тех пор, как Марк его купил. Но сейчас на нем мелькали картинки старой рождественской комедии. Скорее всего комедии, ведь Ану это очень веселило.
Холодные капли стекали на пол, одежда была жутко тяжелой, по телу бежала дрожь, но Марк не двигался с места. Он, как потрепанная видеокассета пытался записать себе в память каждую секунду происходящего.
Вот прядь волос упала на ее лицо, вот она заправляет ее за ухо, случайно касаясь своей острой скулы и оставляя на ней тонкий незаметный след от сахарной пудры, в которой измазаны ее пальцы. Вот она замечает, что ее пальцы в пудре и облизывает их поочередно.

Она их облизывает!

Вот она дорезает что-то на тарелке, обзор на которую Марку закрыт ее телом, откладывает в сторону нож, упирает руки в бока и задумчиво смотрит на содержимое тарелки. Затем она тянется к шкафу, становясь на носочки (и она снова босая), поднимает руку к самой верхней полке, тем самым заставляя задраться выше майку Марка, в которую она была одета, оголяя свои стройные ноги. Она достает из шкафа другую тарелку и перекладывает в нее то, что она резала минуту назад.
Отвлекшись на момент в фильме, она перебрасывает легким движением свои волосы на один бок и потирает длинными пальцами шею, тем самым открывая Марку прекрасный обзор на ее бархатную кожу и выступающие ключицы.

Пленница Место, где живут истории. Откройте их для себя