2 дня назад.
Оставив похищенную на кануне девушку дома, Марк ехал на свою работу, которую он так ненавидел. Не в состоянии ни о чем думать, кроме того, что он сделал, он барабанил пальцами по рулю. Сегодня он был настроен сказать о своем уходе от дел. Ведь не зря же он похитил девушку. Держать ее у себя дольше пары дней он не собирался, ему всего лишь надо было уйти с этой работы.
Подъехав к высокому зданию на Сантр-Виль, он вышел из машины и вдохнул ночной воздух. Марк нервничал, несмотря даже на то, что у него есть железный иммунитет в виде пленницы. Перед тем, как войти, он дрожащими руками выкурил одну сигарету.
Войдя в здание, его поприветствовал мужчина на входе и пропустил внутрь. Марк прошел через огромный холл, а звуки его шагов эхом отбивались от высоких стен. Он нажал кнопку на стене и справа от него открылся один из шести лифтов. Поднявшись на лифте на самый последний этаж, руки парня покрылись влагой.Да что со мной такое?
На этаже было темно, лишь тусклые лампочки подсвечивали номера офисов. Все давно уже разошлись по домам, но только не Альваро. Ночью его рабочий день только начинался. Оказавшись у нужной двери, Марк собрал себя в кучу и уверенно постучал.
— Входи, — раздался хриплый голос за дверью.
— Нужно поговорить, — Марк вошел в огромный кабинет и остался стоять у двери.
— Ну так говори, — полного телосложения пожилой мужчина сидел в своем кресле и лениво смотрел на Марка, он явно не ожидал услышать то, что тот собирался сказать.
— Я ухожу, — долго решаясь, произнес Марк.
— Куда? В отпуск? — мужчина рассмеялся. Марку стало горько от его смеха, ведь ни разу за годы работы на Альваро он не был в отпуске. Он не знает, что это такое.
— Ладно, хватит шутить, сегодня есть работа. Мой Гарри не сможет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Teen Fiction«Он нашел ее босой в разбитой машине, но вместо того, чтобы спасти ее, он должен был ее похитить...» Ана Тейлор давно потеряла интерес к жизни. Долгие годы абьюзивных отношений убили в ней все эмоции и чувства, и к своим тридцати годам, Ана начала з...