глава 4.

3.6K 229 62
                                    

утро среды 10:00

Хван проснулся на удивление бодрый.
Одевшись в обычные спортивные штаны он пошел в ванну мыться. сделав всё утренние процедуры он вышел из ванной и вытерев волосы он положил полотенце на шею.

сейчас бы любимый человек сделал мне завтрак и мы поговорили по душам,а не вот это вот всё..

подойдя к холодильнику он достал оттуда пару яиц и приготовил себе яичницу.
поставив тарелку на стол он достал телефон чтобы сфотографировать еду. у него давно вошло в привычку фотографировать каждый свой приготовленный завтрак. включив телефон у него на экране высветилось сообщение от его подруги.
"Ого! и кто же он? расскажи все в подробностях!!"

так прямо я расскажу ей всё. ага, щас.

он резко вспомнил что забыл рассказать Феликсу о своей лучшей подруге, парень принял решение рассказать ему об этом при следующей встрече.

                                      ***

час дня. в автобусе.

Хван решил съездить до небольшого озера в парке,в центре города. положив в шопер альбом для рисования и пенал с ручками и карандашами, он как обычно надел пальто. за вместо берцов,он обулся в высокие конверсы и вышел на улицу. сегодня было тепло.

в автобусе.

Хван вошёл в автобус и оплатив за билет он повернулся к салону,поняв что мест нет,он взялся за поручень и положив голову на руку стал смотреть в окно. светило солнце. медленно опустив глаза он заметил знакомую макушку. это был Феликс. парень смотрел в окно. солнце освещало его лицо, оказывается у него были необычайно красивые веснушки,которых Хёнджин не заметил ранее.

эй, Ликс!

блондин поднял свою голову и на его лице расцвела прекрасная улыбка.

Джинни, привет! что ты тут делаешь?

еду в город прогуляться возле озера. я хочу нарисовать природу.

ой,это здорово! покажешь мне потом?

на лице Хвана тоже появилась улыбка.

конечно покажу если ещё увидимся,а кстати..

боже,Хёнджин,моя остановка. потом увидимся!

блондин обнял за талию своего нового друга и выбежал из автобуса.

вот же ш черть. почему именно сейчас?

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя