четверг 18:00
Хван сидел на диване и глядел в одну точку, перебирая в руке кольцо.
он посмотрел на него и на душе стало так тоскливо.
обхватив руками ноги, он положил на них голову и закрыл глаза.
невольно скатилась одна слеза, которую он сразу же вытер.
—почему он мне не пишет?он живой вообще?
просидев ещё минут 40 на диване он решил сходить умыться, вдруг полегчает.
выйдя из ванны он подошёл к телефону.
"—привет Джинни! ты как?"
—он ещё и умудряется спросить как я. совсем болван что-ли,—взяв в руки телефон он стал печатать ответ Ликсу.
—мне так тоскливо,не хочу чтоб ты улетал..
—мне придется. желание родителей, ничего не поделаешь..
—но ты же уже взрослый, нельзя даже слова против сказать?
—нет, нельзя.
—:(
***
вечер 22:30.
Хван уже сидел в аэропорту и ждал Ликса. он договорился с ним встретиться в зале ожидания и поговорить в последний раз.
Феликс сказал родителям, что сходит попрощаться со своим другом и через минут 30 вернётся к ним обратно.
побежав со всех ног наверх,он стал искать родную чёрноволосую макушку. увидев её он побежал. подбежав к Хёнджину он налетел на него.
Хван даже не успел обнять его.—Ликси,родной,привет!
—Привет Джинни!,—блондин как обычно потрепал его за волосы и сел рядом.
—ты сказал родителям, что пошёл ко мне?
—конечно. через минут 30 я вернусь обратно..
—о! мое кольцо!,—Хван взял руку Ликса в свою и стал рассматривать,—оно очень идёт тебе! синий камешек хорошо подходит тебе!
Феликс улыбнулся своей лучезарной улыбкой другу.
—Ликс,улыбайся чаще. ты очень милый когда улыбаешься.
—не смущай меня ахаха,—парень покрылся румянцем
Хван обнял Ликса и так они просидели ещё минут 15.
—Хёнджин,я что ещё забыл сказать. новость тебя не порадует.
Хёнджин отстранился и подняв одну бровь посмотрел в глаза своему другу.
—возможно,что мои родители заставят меня выкинуть эту симку, и я не смогу с тобой связаться. но я обещаю,если они правда захотят это сделать,я тебе обязательно об этом скажу
—зачем им это делать?
—ну в том плане,что я должен начать новую жизнь там. мы ж туда переезжаем не просто так. там отцу предложили новую высокооплачиваемую работу. если бы не это,то я бы тут остался.
—это какой-то лютый бред,но я уже смирился со всеми странностями..
—ты сильный,я верю в то,что даже если мы перестанем общаться, ты переживёшь это и найдешь кого-то лучше меня.
Хван легонько ударил в плечо Ликса,—не говори так дурак.
—ахахаха,—звонко засмеялся Феликс
—ЭЙ, ФЕЛИКС! мы звонили тебе,а ты не брал трубку! ты дурак такой оставил телефон с нами. пошли уже!нам регистрацию нужно проходить.
—ахахаха,ты такой болван Феликс..,—с небольшой грустью сказал Хёнджин.
Ликс стал метать глазами между родителями и Хёнджином.
Хван встал и расставил руки для крепких объятий. Ликс прижался к наму и зарылся носиком в шею Хвана. Хван удивился от такого действия друга, но улыбнулся.—ладно,Ликси,пора прощаться. всё же люди ждут,—Хван потрепал по волосам Ликса и улыбнулся.
—давай Джинни, мы обязательно ещё увидимся!!,—парень поднял свою руку и показал на кольцо,—не забывай про обещание!!
—не забуду! обязательно пиши мне.. не забывай меня!..
—не забуду Джинни!!,—блондин помахал ему рукой и ушёл.
—что за странный парень?!,—сказал отец Ликса и стал поправлять его волосы. Феликс в ответ только резко убрал его руку и ускорил шаг.
—что не так с его родителями? особенно с отцом..
взяв свой шопер в правую руку Хван стал идти к выходу из аэропорта с ужасным настроением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.