<5 лет прошли тяжело>
—блин, Ликс. я устал. давай спать?,—тяжело вздыхая спрашивал Хёнджин.
—я хочу тебя.
—Ликс? ау? ты чего молчишь?,—садясь на бедра младшего спрашивал Хёнджин.
—что? извини, я задумался,—встряхнув головой сказал Феликс.
—смотри мне,—пожав плечами сказал Хёнджин и слезая с младшего ушёл в ванну.
на самом деле Феликс нравился ему ещё с самого начала. но только Хёнджин не думал, что это влюбленность. ему казалось, что это всего-навсего влечение.
странно, не так ли?за все то время, пока Ликс был в Австралии, Хёнджин ни в кого не влюблялся, ни кого не любил, ни с кем не встречался. не сказать, что всё его мысли были забиты только милым парнем с белыми волосами и красивыми веснушками на лице.
конечно первые полтора года Хёнджин вспоминал блондина, жаловался своим друзьям на эту чёртову несправедливость. но после. после, потихоньку, парень стал отпускать, и постепенно забывать блондина. ещё через полтора года он окончательно забыл его.
но забыл ли? зачем он рисовал рисунки и писал даты важных воспоминаний на оборотах? почему везде говорилось только о блондине?
грубо говоря парни натерпелись знатно. пару истерик, много отчаяния, пару раз они даже останавливали его, пока тот хотел сию же секунду купить билеты и улететь к своему другу.
они почти всегда были рядом.
но ближе всех был Минхо.
не зря же Хван написал на обороте те слова, верно?но всё, что произошло тогда, отразилось и даже помогло ему стать тем, кем он является сейчас.
***
—спокойной ночи, Ликс,—сказал Хёнджин, будто промурлыкал на ушко младшему, а после легонько поцеловав другого в губы лег спать.
—спокойной ночи, котёнок,—сказал Феликс и улыбнулся.
***
время перевалило за пол 4 утра, но Феликс всё ещё не спал.
солнце постепенно поднималось над горизонтом, но у него никак не получалось пропустить свои лучики в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.