пятница. рабочий день.
-так, Хёнджин~а. я хочу заказать вот это блюдо, и вот это. а вы парни что хотите?,-с издёвкой сказал Феликс.
пятница. утро.
парни знали, что Хёнджин сегодня работает. потому они решили ближе к вечеру прийти к нему и Чонину.
как только они все зашли в заведение Хёнджин увидел их и сузил глаза в тонкие полоски.
-знал же, что придут,-сказал Хван Рэну, который в этот момент замешивал коктейль для человека.первым из всех зашёл Феликс, потом Минхо, а после все остальные. как только они увидели свой столик, двинулись к нему.
-иди обслужи их,-с улыбкой на лице говорил Чонин.
Хёнджин кинул только короткий взгляд на парня, и ушел.
вернёмся к реалиям
-я и Хан будем этот салат,-указывая на буклет говорил Минхо.
Хёнджин прожигал каждого своим взглядом, паралельно записывая в блокнот их заказы.
-я хочу вино,-сказал Сынмин.
Хёнджин смотрел на него, но ничего не спрашивал.
-красное полусладкое,-сказал Сынмин.
-а мы просто так пришли посидеть, Джинни,-закидывая руку на плечо Бини, говорил Чан.
Хёнджин тяжело выдохнул.
-зачем пришли сюда?,-спросил Хёнджин и паралельно смотрел в глаза блондина.
-я никого не заставлял идти сюда, Джинни. это всё Минхо и Чан,-сказал Феликс, смотря в глубокие карие глаза.
-понял,-сказал Хёнджин и посмотрел в сторону барной стойки, где стоял Рэн и тыкал на часы,-сейчас всё будет, ожидайте.
после этих слов Хёнджин поклонился и ушел в сторону кухни.
доложив всё поварам он вышел с кухни.-они издеваются надо мной,-сказал Хёнджин, смотря в сторону своих друзей, которые уже во всю сидели и что-то бурно обсуждали, при этом смеясь.
-сожалею тебе,-сказал Рэн и усмехнулся.
Хёнджин посмотрел на Айена, который смотрел в сторону их столика, и скорее всего смотрел на Сынмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Короткий рассказХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.