—ты как? выспался?,—спросил Феликс, кладя в рот очередную порцию еды.
—да, только голова болит.
—выпей.,—Феликс предвинул к Хвану напиток и посмотрел на него.
—что это?,—не понимающе взглянул Хван на Феликса.
—перед приходом к тебе я захватил это с собой. оно помогает от похмелья.
—спасибо Ликси,—улыбнулся Хван и съев последнюю ложку,он стал пить жидкость,—фу. оно такое противное.
—а ты что ожидал?,—Феликс рассмеялся,—пей давай.
—ты так заботишься обо мне. я очень благодарен тебе за это.
Феликс улыбнулся и кивнул, положив свою голову на тыльную сторону ладони.
—ты хоть помнишь что-то от вчерашнего вечера и сегодняшнего утра?,—резко решив сменить тему спросил Феликс.
—если честно.. то последнее что я помню, это то как я открывал тебе дверь,а после уже всё как в тумане.
—ясно. дак о чем ты хотел поговорить?
Хван ушел в гостиную и присев на диван-похлопал возле себя.
собрав все силы в кулак Феликс пошел к нему.
—я на выходных был у Минхо.
Ликс стал теребить подол своей футболки.
—утром я проснулся от разговора за дверью. кто-то просил впустить Минхо кого-то в комнату, просил взглянуть на меня. но Минхо отказал человеку и, по видимому, выпроводил из дома. когда я вышел из комнаты и спустился к друзьям, все они выглядели страшно и странно. они были мертвецки белого цвета. пока я расспрашивал Минхо кто это был,я упомянул тебя. спросил был ли это высокий блондинистый парень с веснушками. Минхо отмахнулся и сказал что это был другой человек. это был ты?,—Хёнджин резко оторвал взгляд от теребящих пальцев Феликса подол своей футболки на его глаза.
—да,—Ликс тяжело вздохнул.
—вторник. я прилетел сюда во вторник и устроился работать в цветочный магазин. в пятницу утром я зашёл в ваш ресторан. не пойми меня не правильно, я не хотел пить. мне просто нужен был повод зайти туда.—почему нельзя было просто заказать что-то поесть? почему нужно было заказать самое дорогое вино,которое есть у нас? ты выглядел сильно измотанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.