глава 41.

1.5K 110 23
                                    

понедельник. работа.

привет, Рэн,—сказал Хёнджин, входя в пустое заведение.

—о! Хёнджин~а! привет!,—сказал Рэн и пошёл к своему другу на встречу.

—как вы тут без меня? соскучились?,—спросил Хёнджин и похлопал своего друга по спине.

не знаю как другие, но я уж точно! ну рассказывай как отдохнули!,—сказал Рэн.

Хёнджин снял ветровку и повесил её на вешалку. накинув на себя рабочий фартук и пристегнув бейджик подошёл к другу.

—Рэн. это было просто афигенно! мы с Ликсом стали встречаться и я на следующий день повез его на море. это было просто блаженство. мы поехали с друзьями и сняли недалеко от моря в отеле номера. ходили купались. море было очень теплым!,—восторженно стал рассказывать Хёнджин,—там мои друзья. пара одна. немного поссорились. но это не сильно важно. главное что мы все хорошо отдохнули и всё было здорово!

Хёнджин закончил и на выдохе улыбнулся.

—отношения? ты же говорил что хочешь остаться с ним друзьями?

—ну я подумал над своими словами и понял, что всё наоборот.

—пооонял,—протяжно сказал Рэн и почесал затылок,—я рад, что вы хорошо отдохнули!

—эта поездка показала каждого с новой стороны,—двусмысленно сказал
Хёнджин.

Рэн сузил глаза и наклонил голову.

—ну я имею в виду, что пока мы находились там показали каждого с новой стороны,—сказал Хёнджин и улыбнулся.

вот это да..

повисла тишина.

каждый думал о своём.
Хёнджин вспоминал те времена, проведенные на море. а Рэн..

—кстати. Хёнджин,—сказал Рэн и повернулся на парня.

что?

—на работу взяли ещё одного бармена.

—что? кто он? как он работает? он будет заменять тебя?,—заваливая вопросами друга тараторил Хёнджин.

ну работает нормально. нет, мы будем работать вместе в одну смену.

—а кто он? ты его уже видел?

—да! он хорошенький. дружелюбный, но иногда какой-то молчаливый и странный,—сказал Рэн, смотря в глаза своего друга.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя