за всё то время,пока Феликс пропал из его жизни,Хван благодарен лучшим друзьям Феликса. Хван не знал, кем бы он был без них. парень очень благодарен за тот случай,когда он пожаловался Феликсу на то, что он заболел, благодарен Феликсу за его настойчивость, Хван благодарен Феликсу за всё.
***
—Джинни,это ты?,—удивлёнными глазами посмотрел блондин на Хёнджина.
—конечно я,Ликси!,—Хван расставил руки для крепких объятий.
—боже, Джинни,я так скучал по тебе!,—выбежал из-за прилавка Феликс и обнял Хвана за талию,как он это делал раньше.
—Ликси,я тоже очень скучал по тебе! ты бы только знал как я себя чувствовал первые 2 года.. ты бы только знал сколько парни натерпелись со мной ахахах. особенно Минхо!,—звонко рассмеялся Хван,что,скорее всего,у Феликса зашевелились уши.
Феликс очень скучал по Хёнджину.
он мог ночи на пролет убиваться от несправедливости. он ненавидел своих родителей за этот ужасный поступок. он ненавидел себя за то, что не записал ни один контакт своих друзей в свой блокнот. он был морально уничтожен.—Джинни,я прилетел сюда один.,—наконец оторвавшись от Хёнджина сказал Феликс.
—почему? из-за чего?,—бегал глазами Хван по блестящим глазам Феликса. он не отпускал его из своих объятий, всё так же продолжая держать его за спину своими длинными и сильными руками.
—просто собрал вещи и улетел. мне надоело находиться там. да и к тому же через два года прибытия там у папы всё устоканилось,и я был там просто на привязи.
—О,—Хван ничего не смог выдавить из себя, кроме этого короткого слова.
—тебе пора на день рождение! такое событие нельзя пропускать,Джинни!,—сказал Феликс и улыбнулся своей прекрасной улыбкой, смотря в бездонные и горящие глаза своего друга.
—Ликс.
блондин продолжал тонуть в его глазах.
—дай мне свой номер. мы обязаны завтра встретиться и обсудить всё. или знаешь. может..
—сейчас!,—Хван через силу оторвал Феликса от себя,и блондин стал искать свой телефон.
найдя свой телефон он показал его Хёнджину. Хёнджин ввёл его номер телефона в свои контакты и заново подписал как "Ликс".
—я завтра обязательно позвоню тебе!
—я буду ждать!,—Феликс улыбнулся своей очаровательной улыбкой и Хван не смог не взъерошить его волосы.
***
завтра ждать не пришлось.
бесспорно, Хван умел пить. но в этот день он,сам не зная почему,сильно напился,что почти потерял рассудок.
кое-как дойдя до дома он позвонил Феликсу.—алло?,—раздалось по другую сторону телефона.
—Ликси.. приедь ко мне, прошу.
—Хван,ты пьян. иди спать. пожалуйста.,—серьезным голосом сказал Феликс.
—Ликси,мне плохо. приедь пожалуйста..
—адрес.
Хван сказал адрес.
—жди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Cerita PendekХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.