Ликси:я придумал свое желание)
—чего? что он там придумал уже..,—сказал сам себе Хёнджин, и убрав телефон в карман зашёл в подъезд.
***
Ликси
я придумал свое желание)
Хван
ну говори, раз придумал.
Ликси
я хочу поехать с тобой к твоим родителям и познакомиться с ними.
Хван
не думаю, что это хорошая идея.
ну ладно..
давай, хорошо.
там как раз будет моя сестра.
с ней заодно познакомишься.Ликси
родители не будут против?
Хван
я думаю они будут только рады.
Ликси
классно.
***
—нормально так он напросился в гости,—сказал Хёнджин и смотрел в экран своего телефона.
недавно Минхо подарил Хёнджину ромашковый чай, и поставив чайник Хёнджин решил его выпить.
пока чайник закипает он пошел переодеваться.
переодевшись в ночную рубашку и штаны (все было в однотонн: черный верх, черный низ) пошел в ванну. умывшись он взглянул в зеркало. увидев в нем здоровый цвет лица пошел на кухню наливать чай. чай он пил без сахара. он ненавидел чай с сахаром, и не понимал как его друзья пьют его с сахаром, да ещё и кладя туда по 2-3 ложки этой смерти.
за столом в его голову вдруг влетело воспоминание с блондином. если смотреть издалека, то тот выглядел как обычно. но если быть близко с ним, смотреть на него, то это было убийственно. его уставший взгляд, убитые, будто горем, глаза, огромные синяки под глазами и бледный цвет лица. никакого здорового цвета лица у Феликса не было. не было того красивого, слегка рыжего, оттенка лица. не было здорового румянца на щеках. и самое главное, что любил Хёнджин. веснушки Феликса,которыми можно любоваться часами, почти растворились на его лице. Феликс выглядел простым смертным. он выглядел как сам Хван много лет назад. они просто поменялись ролями и телами. потому что это примерно так и выглядело.
Хван понимал что это всё, скорее всего, из-за того, что много лет назад их разлучили, не дав спокойно пожить.
Хван думал как же начать лечить своего бедного друга. и он вспомнил, как когда-то давно сам же Феликс принес ему чай из ююбы, который помогает от бессонницы. а если он помогает от бессонницы, значит тот начнет высыпаться. а если он начнет высыпаться, то он вернёт себе былой вид и хорошее состояние. хотя, когда Хван снова появился в жизни Феликса, то это уже на пол пути лечение пройдено, потому что сейчас Феликс просто расцвёл рядом с ним. он смеётся своим звонким смехом, радуется, веселиться,и всё в таком роде. а это просто рай для него.недалеко от дома Хёнджина был торговый ряд, где продавались разные овощи и фрукты в том числе и ююба.
а планах Хёнджина было посетить этот ряд, и закупиться ююбой. всё ради лечения его друга.***
—здравствуйте, тетя Гойя!,—сказал Хёнджин, стоя напротив небольшого ларька, где продавался заветный продукт.
—привет,Хёнджин! я так давно тебя не видела.. зачем пришел, милый?,—улыбнулась маленькая бабушка парню.
—мне нужна ююба, и желательно побольше. можно 2 пакета?,—показывая на коробку с ягодами сказал Хван.
—конечно! сейчас!,—бабуля быстро метнулась за пакетиками и стала набирать ягоды,—Хёнджин, тебе зачем её столько?
—мне для себя нужно.
—вот. держи!,—бабушка протянула Хёнджину два пакета.
Хван протянул купюры и ушёл.
теперь его шопер потяжелел.
***
дома Хван стал стал смотреть как сделать чай. поняв последовательность действий стал выполнять.
все было готово.
последним действием осталось только как-то впихнуть этот чай своему другу. потому что по словам Феликса, тот терпеть не мог этот чай.
Хван придумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.